Митюха, по идее правильно нажал газ на 10%,буст послал сигнал что нажал на 20% и т.д.,но я тоже думаю,что задержка ведь на самом деле никуда не девается,тупо можно газ сильнее давить да и всё,но надо попробовать всё равно самому,чтоб не быть голословным,съезжу до Белгорода поставлю себе и прямо на месте попробую.А хотелось бы совершенно другого.В моем понимании,нужно такое устройство,которое бы эбу дз держало постоянно в тонусе,типа как я постоянно на самом самом минимуме поджимаю педаль газа,то есть все время без остановки посылаю постоянный сигнал на эбу,когда сигнал постоянен никакой задержки нет,но если газ отпускать полностью,то на следующее нажатие он опять реагирует с задержкой.Задержка вроде бы небольшая может секунда,но её хватает с лихвой,переключаешь передачи -теряешь обороты+секундная задержка-обороты падают еще сильнее,не было бы этой задержки,не было бы у людей вопросов.Интересно ещё и то,что я например на шевроле авео резко нажимая на педаль сцепления при переключении,замечал как подпрыгивали обороты двигателя,то есть тем самым пуская двигатель в свободное плавание без нагрузки и потом уже падают,не замечал такого у нас,но по ощущениям,что обороты падали медленнее чем на флюенсе.Интересно поковырять тему падения оборотов на разных двигателях автомобилей,думаю что данная величина разная.Падение же на Флюенсе кажется очень быстрым,а было бы медленее,возможно что наша секундная задержка педали газа не имела бы особой роли и провалы бы отсутствовали.Кому забил голову прошу прощенья,рассуждаю.