<
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Ребятки очень нужна ваша помощь!!! Подробности тут
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Флуд по нашему!
автор Jendos Пн 13 Авг 2018, 19:14

» не верные показания приборов контроля топлива.
автор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:36

» Строительство новой дачи.
автор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:35

» Еженедельные встречи клуба
автор Jendos Сб 13 Янв 2018, 15:46

» Автофлуд по нашему!
автор Jendos Пт 12 Янв 2018, 05:32

» ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено
автор ТЦ Лорант Ср 27 Дек 2017, 13:39

» Летняя резина
автор Jendos Сб 25 Ноя 2017, 20:08

Партнеры
Мини гостиница Villa Valary

Villa Valary - Отдых в Крыму!

Поделиться | .
 

 Свечи зажигания

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Jendos

avatar

Сообщения : 10038
Очки : 10339
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 48
Откуда : Москва ЮВАО

Лист персонажа
Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег:
137000/300000  (137000/300000)
Статус авто: паровоз

СообщениеТема: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 17:24

Что то о серьёзном пообщаться захотелось Very Happy 
В нете написано много и по разному, хотелось бы от своих саратников мнения услышать.
Вопрос в преимуществе многэлектродных свечей перед двухэлектродными.Нужно ли, здОрово или не очень.
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 17:32

Jendos, В чем лично я вижу полезность:

Если заливаешь высокооктановое топливо, то оно дольше горит чем низкооктановое...

Вот для того что бы лучше прогарало всё думаю стоит ставить, есть кстати с двумя усами оригинальные рено - я ездил на них предыдущие 15 т. км. сейчас купил с одним усиком.

Мне разница заметна - мотор чуть больше детонирует...

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: mmikhailovski (Ср 15 Янв 2014, 18:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 17:35

Вообще буду ставить как будут денежки свечи пушки Дудышева... Мне их наша юрист нахваливала, она себе на аутбек ставила - говорит прикольные свечи!

Вот: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Jendos

avatar

Сообщения : 10038
Очки : 10339
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 48
Откуда : Москва ЮВАО

Лист персонажа
Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег:
137000/300000  (137000/300000)
Статус авто: паровоз

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 17:54

mmikhailovski, старина, а на каких больше детонирует не очень понял, обычных?
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:04

Jendos, на обычных больше показалось поболее, с двумя меньше детонирует...

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:14

Jendos, *Детонация*Пишу В кавычках Потому Как Неверное Это Слово Не Тут Оно Должно Быть... Как Правило Возникает у Свечей *Горячих*...Пример Из Отечественых Авто...У Жигулей* А 17 ДВ* Калильное число Будет (17)...А У Зила-130- Свеча А11 Соответственно (11)Зиловская Свеча Будет ГОРЯЧЕЕ ,чем Жигулёвская..(Чем Меньше Калильное Число Свечи тем Она -ГОРЯЧЕЕ).Т.Е. Если На Жигули Поставить Свечи От ЗИЛа...То Работать Воспламенять Смесь Они Будут Эффективнее В Самый сильный Мороз Даже...НО!!! При Выключенном Двигателе-Будут Ещё Слышны Вспышки В Цилиндрах так Называемое *Калильное зажигание*...Свеча Ещё Не Остыла -Горячая...А Смесь Бензо\воздушная Из Впускного Тракта Посредством Разрежения Остаточного Попадает В Цилиндры И Соответственно Воспламеняется От Горячих свечей...Такие Свечи На Жигули Ставят На ЗИМУ...Но И работают Они Не Долго ...Месяц-Два...И* Кердык* Им Настаёт Изолятор на пробой Уходит...Мораль -Свечи На Своё авто Ставят С тем Калильным Числов -Которое предусмотренно Заводом Изготовителем...Если Отойти От Этих правил ТО Варианты Могут Быть Разными...Как пример: Поставьте На Самарскую Девятку Свечи От Старенькой Дедушкиной КОПЕЙКИ...Проживут Они Может От Силы часа ДВА...А может И несколько Минут...(Калильное Число У них Одинаковое...но В Родных свечах Девятки Стоит Резистор...А У Копеечных Свечей Его Нет...Сам на Эти Грабли Наступал...В течении Дня Все Свечи Вышли из Строя На пробой...


Последний раз редактировалось: Митюха (Чт 16 Янв 2014, 10:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:20

Митюха, полезная инфа! спасибо!!!

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:20

Во Специально Для МАКСА нарыл В ВИКИПЕДИИ между прочим...(А то Ему Там Кто то Сказал Уходить С 98 бенза Клапана Прогорят...
Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:22

Митюха пишет:
А то Ему Там Кто то Сказал Уходить С 98 бенза Клапана Прогорят..

Они могут прогореть в том смысле что топливо всё не успевает прогореть, вот для этого по идее и делают многоконтактные свечи, что бы догорало всё....


_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Jendos

avatar

Сообщения : 10038
Очки : 10339
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 48
Откуда : Москва ЮВАО

Лист персонажа
Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег:
137000/300000  (137000/300000)
Статус авто: паровоз

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:28

У меня обычные стоят, но я не разу такой гадости не ощущал.
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:30

Jendos, ну вот я свечи махнул и двс стал подтраивать, фиг знает, иногда не всегда это...

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Jendos

avatar

Сообщения : 10038
Очки : 10339
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 48
Откуда : Москва ЮВАО

Лист персонажа
Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег:
137000/300000  (137000/300000)
Статус авто: паровоз

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:31

mmikhailovski пишет:
Митюха пишет:
А то Ему Там Кто то Сказал Уходить С 98 бенза Клапана Прогорят..

Они могут прогореть в том смысле что топливо всё не успевает прогореть, вот для этого по идее и делают многоконтактные свечи, что бы догорало всё....

Многоконтактные не делаюи искру сильнее, они поддерживают свечу в рабочем состоянии дольше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:36

Одной из основных причин прогорания клапанов на правильно отрегулированных двигателях, работающих на рекомендованных топливах, является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их прогоранию. Arrow Arrow Arrow 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Митюха (Ср 15 Янв 2014, 18:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
шурави

avatar

Сообщения : 8179
Очки : 9394
Репутация : 1151
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 65

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:37

mmikhailovski пишет:
Вообще буду ставить как будут денежки свечи пушки Дудышева...
По моему аферист какой то, к.т.н. и АКАДЕМИК Самарского отделения РАМТН. Что такое РАМТН, даже и не спрашиваю, контора Никанора. Very Happy 
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 18:57

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот Курю Тему И Вот Чтобы Из За Высокооктанового 98 Топлива Был Прогар Клапана ...Ну нету Такого ...Существует КОМПЛЕКС Херни При Которой Горят Клапана ...
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 19:02

Митюха, поговори с Мотокэтом, у него образование автомобильное.... Он точно скажет, про 98-й.... Основная проблема в том что чем выше октан, тем дольше он горит...

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 19:46



Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, что такое степень сжатия, компрессия и октановое число. Причем, не на уровне рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый. Нужно понимать, что октановое число само по себе не самоцель, а лишь один из факторов достижения наилучших эксплуатационных характеристик ДВС.

Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что компрессия и степень сжатия — это совершенно разные вещи. Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра...



...и минимальным...



Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра (то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания...



Поскольку это отношение, называемое степенью сжатия, грубо говоря, есть отношение объема, который занимает смесь при ее подаче в циллиндр, к объему, при котором смесь воспламеняется, то давление, при котором воспламеняется топливо, пропорционально этой величине. То есть чем больше степень сжатия, тем больше давление воспламеняемой смеси.

Для лучшего понимания стоит отметить, что поскольку давление зависит не только от степени сжатия, но и от, например, давления на фазе впуска, то давление воспламеняемой смеси может быть меньше у двигателя с большей степенью сжатия. Как? Например, у турбированных двигателей степень сжатия обычно меньше чем у атмосферных (почему так делают — станет понятно ниже), при этом давление у них на всех фазах существенно выше, поскольку уже на впуск смесь подается в сжатом состоянии (в чем, собственно, и состоит их природа).

Компрессия — это, кстати, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально...



Это «почти» определяется углом зажигания, о котором мы, правда, сегодня говорить не будем. Достаточно лишь отметить, что он также нужен для борьбы с детонацией, о которой ниже.

Возвращаясь к степени сжатия, посмотрим, почему же она нам важна в контексте эффективности и мощности двигателя. А вот почему. Работа в двигателе внутренного сгорания совершается за счет расширения рабочего тела, в качестве которого в бензиновых двигателях выступает топливо-воздушная смесь. Как в школе учили: горящая смесь расширяется, толкая при этом поршень, поступательное движение которого превращается во вращательное движение коленвала. Соответственно, при большей степени сжатия ход поршня, в рамках которого смесь может реализовать свой энергетический потенциал, оказывается больше, а следовательно совершается больше полезной работы. На самом деле это лишь один из факторов, все вместе же они определяют термический КПД — показатель эффективности расширения рабочего тела в момент сгорания. Для него даже формула есть:

Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1

Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема востпламеняемой смеси. Проще говоря, набор констант. Итак мы видим, что чем больше степень сжатия, тем больше термический КПД. Также понятно, что это некоторое упрощение, поскольку для получения его максимального значения нужно подбирать массу параметров, где степень сжатия лишь один из многих, хоть и важный. Как говорил владелец одного из автосервисов: «Не зря двигаетли придумывают люди с двумя высшими образованиями». И правда, не зря.

Ну здорово, вроде разобрались: чем больше степень сжатия, тем лучше. Так давайте просто избавимся от камеры сгорания, подняв степень сжатия до небес, и будет нам счастье. А счастья не будет, и вот почему. Дело в том, что при повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит. Причем та самая гамма, которую мы упоминали выше, зависит и от скорости горения и от формы фронта воспламенения и от температуры пламени. Скорость горения должна соотвествовать скорости движения поршня. Фронт воспламенения должен быть однородным и распространяться ровно по ходу поступательного движения. Чем меньше температура горения, тем меньше потери на тепловыделение. Это все упрощенные заявления, но общую суть явлений передают.

Вернемся к детонации и преждевременному воспламенению. Преждевременное воспламенение происходит, когда при увеличении давления в смеси она самопроизвольно воспламеняется. При этом получается, что часть работы затрачивается не на то, чтобы толкать поршень, а на то чтобы помешать завершить ему ход фазы сжатия, а та энергия расширения, которая еще останется (если останется), будет использована крайне неэффективно из-за нерассчетного профиля фронта горения.

Детонация же — это еще более неприятный эффект, когда воспламененная смесь взрывается. То есть после короткого момента, когда горение распространяется со скоростью, измеряемой дестяками сантиметров в секунду, она вдруг увеличивается в разы. Происходит это под влиянием и температуры и давления, а сам эффект обеспечивается наличием определенного количества одного из продуктов горения. Эффекты от детонации: вместо фронта горения получаем ударную волну (в принципе то же самое, но только в разы больше скорость и температура), как следствие — резкое падение термического КПД и ударные нагрузки на поршневую группу. А теперь на секундочку представьте, что происходит, если детонация возникает не после поджига смеси свечой, а после самовоспламенения — все то же самое, но только против хода поршня.

Вот и получается, что степень сжатия можно увеличивать только до тех пор, пока не начнут проявляться описанные эффекты. И тут мы приходим к следующему понятию — октановому числу. Оказываетя, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит.

Но давайте от теоретических моментов, которыми можно заполнить несколько томов, обратимся к вопросам практическим и рассмотрим описываемые явления через призму повседневности.

 Exclamation Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Exclamation 

Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:



При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?

Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.

Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

На сегодня это все, а в следующий раз мы расскажем, возрастет ли мощность двигателя если залить вместо 92-ого бензина 98-ой, и почему один и тот же двигатель потребляет больше топлива с низким октановым числом. Ну и еще что-нибудь.

Если у вас есть пожелания по поводу дальнейшего направления развития темы — пишите в комментариях, учтем.

Источник заглавного изображения: сайт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
?????? ????????? ?? ????: Устройство автомобиля.
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 19:50

Исходя Из Физики Этого Процесса ...Пушной Зверёк ПИСЕЦ Придёт КАТАЛИЗАТОРУ...Однако На 98 Пробежала 31 Тысячу Километров Катализатор-ЖИВ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 19:52

Это С Форума Нундай Гетц...
Я думаю, сейчас мы закончим споры на тему 98-го бензина.
Моторы Getz "по железу" - один в один европейские до последнего болтика. Степень сжатия, фазы впуска-выпуска и прочее - абсолютно одинаковые.
Почему тогда европейские Getz ездят на 95-ом бензине, а российские - на 92-ом? Всё дело в настройках. В России, как и в ряд других стран, типа Бразилии, Мексики и пр., поставляются автомобили с индивидуальными настроками мотора, адаптированные под местное топливо.
Можно ли лить 98-ой в Getz? Можно. "Железо" рассчитано на него, программа управления двигателем подстроится сама.
Имеет ли смысл лить 98-ой бензин? Каждый решает сам, но общая рекомендация - не имеет смысла. Почему? Никакой ощутимой прибавки в мощности вы не получите, но расходы на заправку будут заметно выше (большей прибавки за меньшие деньги можно получить, например, подобрав хорошие свечи). В Европе лить более дорогой бензин с высоким ОЧ никто не будет, если разрешён к применению бензин с меньшим ОЧ.
Какие последствия могут быть при заправке 98-ым бензином? При разовой заправке или небольшом пробеге - никаких. При постоянном использовании 98-го бензина на протяжении 50-100 тысяч км возможен прогар впускных клапанов, но точного подтверждения этого, а также какой-либо статистики на этот счёт не существует.
Можно ли "залить" прошивку от европейской версии и заливать 98-ой бензин? Залить можно, но будет только хуже. Дело в том, что помимо адаптации к бензину с низким ОЧ, программа подразумевает и адаптацию к экологическим параметрам топлива. Грубо говоря, в Европе с её качественным бензином, соответствующим экологическому классу Евро-4, Уже диапазон, в котором работает лямбда-зонд. Залив в мотор с европейской прошивкой отечественный 98-ой бензин Евро-2 или Евро-3, вы сведёте с ума датчик, поскольку показания чистоты выхлопа будут лежать вне допустимых пределов. Кроме того, есть подозрение, что изменены и другие параметры ПО. Например, в европейской прошивке на 200 об/мин коленвала возможно допускается не более 3-х пропусков зажигания, а в российской - 7-8 пропусков. Во что это всё выльется? Датчики вы не загубите, но будете постоянно ездить с горящей лампой Check engine, которая будет выдавать пропуски зажигания, ошибку кислородного датчика и прочее. Оно вам надо? За этой шелухой рискуете не заметить серьёзной неисправности. (Кстати, именно так и ездят владельцы автомобилей, пригнанных напрямую из Европы без адаптации к российскому бензину. И не только Hyundai).

В-общем, вот так. Хотите - лейте, хотите - нет. Всё зависит от вашего кошелька, желания и силы самовнушения.
Кстати, если кто-нибудь хочет, он может послужить живой лабораторией и проверить - вредит ли 98-ой бензин мотору Getz при постоянной эксплуатации или нет.

А вот выбор между 92-ым или 95-ым бензином более интересен и не столь однозначен. Но об этом будет иметь смысл разговаривать когда кто-нибудь создаст подобную тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 20:10

Митюх ап том и речь что 98-й дольше горит....

Поэтому и говорю что если льёшь высокооктановое топливо, лучше по свечам выбирать именно много контактные, либо с большей эффективностью типо магнитных или пушек... Тока из-за этого...

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 20:24

mmikhailovski, При постоянном использовании 98-го бензина на протяжении 50-100 тысяч км возможен прогар впускных клапанов, но точного подтверждения этого, а также какой-либо статистики на этот счёт не существует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 20:26

mmikhailovski, На Тему Прогара Клапанов Поговорим С Тобой Когда Ты Отездиешь на 98 как Минимум СТО тысяч км... Arrow 
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 20:27

Митюха, ты делаешь акцент на то что точного подтверждения не существует или на то что есть такой факт?

Давай отдельно узнаем у Лёхи Везунчика и Лёхи Мотокэта. У обоих автомобильное образование.

Я то не говорю что всё прогорит, мне самому интересно в целом мнение знатоков...

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 20:30

На Двенашке Я Отъездил СТО тысяч На 98 Ult...И продал В город Киров...Не знаю Может Меня Там Хозяин И вспоминает Какими Словами...НО...Перед Продажей Компрессия Была 14,5-15 Атм....
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

avatar

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 32
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
80000/1000000  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   Ср 15 Янв 2014, 20:32

Митюха, спору нет, но по свечам я имею в виду что если свечи специальные то может и эффективность будет больше от этого 98-го???

_________________
Любить не запретишь!!!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Свечи зажигания   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Свечи зажигания

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Любителей Флюенс Клуба :: Общий технический раздел :: Электрика-