Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Партнеры |
Villa Valary - Отдых в Крыму! |
| | АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 55 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....DP-2 Ср 19 Фев 2014, 13:16 | |
| Первое сообщение в теме :Спалились...
Илья ХЛЕБУШКИН, Александр ВИНОГРАДОВ Фото Степана ШУМАХЕРА и Александра ВИНОГРАДОВА
Теперь-то мы знаем, как можно расшифровать название четырехступенчатого «автомата» DP0 (он же AL4): дергания, перегрев, ошибки. Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы из Renault и PSA с завидным упорством продолжают использовать немолодой «совместный» агрегат. На проходящих наши ускоренные ресурсные испытания седанах Peugeot 408 и Nissan Almera стоят такие же коробки, хотя и после очередных модернизаций (попутно им присвоили новые индексы DP2 и AT8), призванных повысить надежность. Помогло ли?
И Nissan Almera, и Peugeot 408 для снятия коробки передач потребуют демонтажа подрамника подвески [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Те 32 тысячи километров ускоренных ресурсных испытаний, что моделируют «нормальный» пробег в 100 тысяч километров, уже не раз выносили приговор коробкам передач. Снимать, разбирать и ремонтировать коробки нас вынуждали Лада Гранта, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris. Но то была «механика». [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Главное достоинство французских АКП — простота конструкции
«Автоматический» опыт у нас покуда был удачнее — крайслеровская четырехступенчатая АКП Волги Сайбер, прошедшей такие же испытания несколькими годами раньше, ни разу не требовала к себе внимания.
Да и по ходу нынешнего сезона еще один участник испытаний, Chevrolet Cobalt, не вызвал ни единого вопроса к трансмиссии. Хотя его шестиступенчатый «автомат» GM 6T30 образца 2009 года вовсе не слывет эталоном надежности (в первую очередь, из-за проблем с управляющей гидравликой и быстрого износа пакета фрикционов). [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Общий пробег при ускоренных ресурсных испытаниях Авторевю составляет 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины проходят налегке, а пять — с почти полной или полной нагрузкой
Первые две трети пробега выдержали и оба французских «автомата», взбодрив нас лишь единожды: на середине дистанции электронные мозги обеих коробок едва ли не синхронно глюкнули, отказавшись с первого раза менять передачи в ручном режиме. А к удручающей задумчивости этих «автоматов», равно как и к бесконечным подергиваниям, мы успели привыкнуть. Ведь чтобы предельно упростить (читай — удешевить) конструкцию, здесь обошлись без обгонной муфты, сглаживающей переключения при большой разнице оборотов между ведущим и ведомым валами.
А в самом жестком для трансмиссий упражнении — циклах разгонов и торможений, где автомобили с «механикой» терпят до 20 тысяч переключений вверх-вниз, — «автоматическим» Peugeot и Ниссану пришлось даже легче!
Во-первых, у них до трети больше выбег при торможении двигателем, а это значит, что на той же дистанции выходит меньше переключений передач. А во-вторых, регламент наших испытаний позволяет в ручном режиме переключаться вниз не при максимальной для этой передачи скорости, как на машинах с «механикой», а только при достижении «комфортных» для коробок оборотов. Аlmera не дает понизить передачу раньше падения частоты вращения коленвала ниже 3000 об/мин, а Peugeot бережет коробку и того пуще: приходится ждать чуть ли не холостых оборотов в 1500 об/мин! Chevrolet, к слову, подобных поблажек не требует — в ручном режиме алгоритм переключений ничем не отличается от обычной «механики», разве что нет нужды работать отсутствующей педалью сцепления.
Peugeot 408 Nissan Almera [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Такое странное сочетание символов на панели приборов Peugeot сопровождало переход АКП в аварийный режим при перегреве
Индикаторы «Check Engine» и «Неисправность электросети» засветились уже постфактум, когда и без предупреждения стало ясно, что коробка Алмеры вышла из строя
Диагностический сканер выдал у Алмеры две ошибки: «Проскальзывание компонентов АКП» и «Неисправность проводки или датчика частоты вращения выходного вала»
Но когда уже забрезжил свет в конце тоннеля наших изнурительных испытаний, первым по-настоящему тревожный звоночек подал Peugeot, причем, в прямом смысле — грустным писком: пи-и-ип! При пробеге 26 тысяч километров коробка на ходу перешла в аварийный режим. Доступной осталась только третья передача, на щитке приборов появились «спортивный» символ «S» и снежинка зимнего режима, а на дисплее борткомпьютера — безрадостное сообщение: «Неисправность коробки передач: отремонтируйте автомобиль!».
Останавливаемся, глушим мотор, через минуту пробуем завестись вновь — и, о чудо, тревога сама собой улеглась, аварийный режим отключился. Peugeot поехал дальше как ни в чем не бывало! Что это было? Случился перегрев! Просмотр считанного сканером журнала ошибок показал, что перед тем как «зависнуть» в аварийном режиме, коробка разогрелась до критических 110°C — и сработал «термопредохранитель», уберегая коробку от молниеносной катастрофы.
Мы продолжили пробег, но через тысячу километров — вновь тревога. Затем еще раз и еще… Но даже то, что Peugeot каждый раз «исцелялся» лишь перезапуском и преодолел остаток дистанции своим ходом, нас не радует. Почему? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Электромагнитные клапаны в обеих коробках нас не подвели, а могли бы
Это встроенный теплообменник, эффективности которого явно не хватает для охлаждения агрегата
Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части.
А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим. Она лишь несколько раз дернулась — и тут же, посреди крутого спуска горной дороги, «испустила дух». Раз и навсегда.
Nissan Almera Nissan Almera Nissan Almera [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Тормозному барабану ниссановской коробки DP2 крепко досталось — от трения металла по металлу его поверхность покрылась задирами
Маленький фильтр на гидроблоке наглухо забит частицами фрикционного материала
А так выглядел магнит для улавливания продуктов износа в картере коробки
Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов! Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!
Разобрали «погорельца», посмотрели на разрушенные тормозные ленты и фрикционы... Звоним дилерам (по условиям испытаний запчасти мы покупаем только у них) — и выясняем, что по отдельности нужные детали у ниссановских «официалов» найти нереально, а в сборе такой же четырехступенчатый «автомат» обойдется в 258 тысяч рублей — половину цены всей Алмеры!
Но есть утешение. Спрос на ремонт этих французских коробок таков, что найти и поднаторевших мастеров, и любые запчасти вне дилерских центров труда не составит. И даже в случае полной переборки стоимость ремонта с использованием «родных» деталей вряд ли перевалит за 60 тысяч рублей — для автоматических трансмиссий сегодня это сущие копейки.
Nissan Almera [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] На тормозной ленте не осталось и следа от фрикционных накладок (какой она должна быть в нормальном состоянии, показано на снимке справа)
Мы же отдали сгоревшую коробку ниссановцам на опыты, а в обмен получили такую же, но рабочую — с ней Almera и доездила оставшиеся «ресурсные» километры.
А что делать тем, у кого уже есть Almera, Sandero, Logan или Duster с такими же «автоматами» DP2? Им надо перемещаться как можно спокойнее, особенно в жару. Французский «автомат» и без того часто работает при критической температуре, а уж активную езду он ох как не любит!
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво — в отличие, скажем, от Фольксвагена, продлившего гарантию на свои явно проблемные коробки DSG до пяти лет. Рано или поздно, как известно, все тайное становится явным, а в нашем случае это случилось рано: мы ведь проводим не простые ресурсные испытания, а ускоренные.
Nissan Almera [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Пакет фрикционов полностью изношен (справа — одно из колец до разрушения)
Дмитрий Аксенкин Мастер техцентра, г. Москва[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я работаю с французскими «автоматами» уже восемь лет. Меня радуют их простота и ремонтопригодность, но надежность...
Самым слабым местом этих коробок, будь то DP0, AL4 или их новые модификации, были и остаются клапаны модуляции давления. Причем они могут выйти из строя уже через пять тысяч километров пробега. Поломка сопровождается ударами при переключениях, и тянуть с ремонтом не стоит! Из-за нехватки давления могут начаться пробуксовки тормозных лент и фрикционов, а это уже совсем другие деньги на ремонт — около 60 тысяч рублей, а не 10—12 тысяч рублей за замену клапанов.
У коробок более ранних лет выпуска по «популярности» с клапанами спорил перегрев, но после изменения конструкции теплообменника проблема хоть и не решена, но отошла на второй план.
Для большего спокойствия следует почаще, через каждые 20 тысяч километров, менять масло — в первую очередь для удаления продуктов износа, к которым коробки относятся болезненно. Кстати, для Peugeot масло Esso LT71141 можно смело заменить на Mobil с теми же характеристиками. А вот масло Elfmatic для Renault другими лучше не заменять. Кроме того, многие делают ошибку, заливая в коробки Peugeot и Citroen масло от Renault, и наоборот, — гидравлика может перестать работать нормально.
Как оттянуть ремонт? Французские «автоматы» больше всего не любят активной езды, особенно с пробуксовками. После стоянки они требуют прогрева, а первые километры движения следует ехать в «полпедали», без интенсивных ускорений.
Гл@с народа Сообщения с интернет-форумов Peugeot-408.ru и nissanalmeraclub.ru
На третий день владения при пробеге 120 км загорелись значки «Спорт» и «Зимний режим», на дисплее появилась надпись: «Неисправность АКПП». Останавливаюсь, глушу, завожу — все в норме. Но через какое-то время все повторяется снова.
При пробеге 2000 км почувствовал удар и коробка перешла в аварийный режим. Перезапуск помог.
Скажите, при разгоне автомобиль должен дергаться или переключения должны проходить незаметно? У меня дергается. Вот думаю, может, с «автоматом» уже что-то случилось?
После поездки за город почувствовал запах гари, машина начала как-то странно подергиваться. Потом высветилась страшная надпись о неполадках в коробке передач и автомат встал на третью передачу — так я и добирался до дома.
Когда пробег составил 8300 км, коробка перешла в аварийный режим — по гарантии заменили гидроклапаны, промыли АКП и поменяли прошивку.
При пробеге 2700 км стал появляться какой-то непонятный запах, а вскоре перестала нормально работать автоматическая коробка передач. При нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты, а коробка буксует, затем резкий удар — и машина дергается вперед. На дисплее мигают снежинка и значок «Спорт». Также горит треугольник с восклицательным знаком и периодически появляются сообщения, что коробка требует ремонта. Я разочарован. Не может новый автомобиль так быстро выйти из строя!
Пробег 7000 км. Ездит в основном жена, эксплуатация авто очень щадящая. При включении задней передачи идет сильный удар, будто кто-то въехал. Иногда после поездки при постановке на «Паркинг» при проходе через «R» тоже следует удар.
Появились удары при переключениях, заморгали пиктограммы зимнего и спортивного режимов. На дисплее отобразилась надпись о неисправности коробки передач. После перезапуска двигателя ошибка исчезла, но жесткие толчки при переключениях остались.
Им рано на покой? Петр ГРИБАЧЕВ, Илья ХЛЕБУШКИН
История автоматических трансмиссий AT8 нынешних автомобилей Peugeot и DP2 на Renault и Nissan началась почти двадцать лет назад.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Одним из первых АКП AD4 примерил Renault 19
Корни «родового древа» этих агрегатов — немецкая автоматическая коробка серии 01Р, появившаяся в в 1994 году на автомобилях Volkswagen и Audi. Она стала самой распространенной, но и довольно прихотливой, не терпящей перегрева и малейшего загрязнения масла. В свою очередь, коробка 01Р была развитием более старых фольксвагеновских «автоматов» модели 095 конца 80-х годов и стала последней автоматической коробкой собственной разработки концерна VAG. Модификации этой трансмиссии устанавливались на обширный ряд моделей Фольксвагена и Шкоды, ею оснащались некоторые версии Audi A3.
В Европе конвейерная жизнь престарелой немецкой коробки 01P завершилась в 2010 году вместе со сменой поколений Шкоды Октавии, но в Китае она выпускается по сей день — для местных седанов Volkswagen!
А французы из Renault купили у VAG право на использование конструкции АКП 01P и в конце 1995 года на своем заводе под Лионом начали производить агрегат под обозначением AD4, внеся в ее конструкцию столько мелких «улучшений» (в том числе изменив гидроблок и корпус), что «железо» у AD4 стало невзаимозаменяемым с немецким прародителем.
В 1999 году устаревшую коробку AD4 сменила модель DP0. Готовили ее уже совместно с концерном PSA (на Peugeot и Citroen она носила обозначение AL4 и устанавливалась на модели разных классов с двигателями объемом до двух литров), и хотя коробка DP0 была представлена как полностью новая, это все же был результат глубокой модернизации AD4. Картер остался старым, но в него установили новый облегченный гидроблок. А еще коробку DP0/AL4 научили подстраивать алгоритм переключений под стиль вождения — это заслуга нового блока управления Siemens. Но с «адаптивностью» пришли и новые проблемы: сразу после появления и AL4, и DP0 начали ругать за задумчивость и подергивания при переключениях, в том числе при торможении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Коробка DP0, она же AL4
Причины основных неисправностей АКП DP0 и AL4[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ахиллесова пята этих коробок — перегрев. В них установлен откровенно слабый теплообменник (его можно купить за 13 тысяч рублей), поэтому поддерживать нормальную для работы температуру 75—90 градусов в сильную жару практически невозможно, а от температурных скачков иной раз коробит «плиту» гидроблока (26 тысяч рублей).
Нередко капризничают и электромагнитные клапаны, отказ которых становится поводом для половины гарантийных обращений с жалобами на АКП. «Чемпион» — клапан-регулятор давления в гидросистеме, которому не всегда удается перешагнуть рубеж в 40 тысяч километров. Клапан блокировки гидротрансформатора ненамного надежнее — для профилактики его лучше менять заодно с клапаном-регулятором давления (это обойдется примерно в 16 тысяч рублей вместе с работой). Причем управляющие клапаны Acutex, которые ставили поначалу, конструктивно были настолько неудачны, что «залипали» даже от небольшого загрязнения масла продуктами износа. В 2003 году французы перешли на клапаны производства Borg Warner (3000 рублей). Нареканий стало меньше, но из-за некорректной работы гидравлической системы фрикционы (4000 рублей за комплект) и тормозные ленты включения блокировок буксовали и по-прежнему выходили из строя.
В 2009 году четырехступенчатый ветеран подвергся очередной глубокой модернизации и еще одному переименованию: коробки для автомобилей Peugeot и Citroen теперь зовутся AT8, а аналогичные агрегаты Renault — DP2. В очередной раз поменялись прошивка блока управления и конструкция электромагнитных клапанов (увеличилась их пропускная способность), немного увеличился объем теплообменника, а «родной» гидротрансформатор заменили на немецкий, компании ZF.
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 55 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 08:43 | |
| montero, Сыночка я рад за тебя что ты принял ПРАВИЛЬНОЕ решение....Потратить СТО(ну никто не говорил что это задаром) чем продать за копейки и покупать *кота в мешке*...По прайсу есть небольшие сомнения...НО ...они не повлияют на уже произошедшее таинство ремонта...поэтому -Перебрали...хорошо...качественно...дали дельных советов по Эксплуатации -данный результат считаю Отличным!!! |
| | | montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 11:03 | |
| Митюха, Озвучь твои сомнения |
| | | montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 11:06 | |
| Митюха, Заодно: теплообменник на наших машинах с данной коробкой уже стоит модернизированный, большего объема. Ну по крайне мере на моей авто, что могли навтыкать турки одному турку будет известно. |
| | | Jendos
Сообщения : 10039 Очки : 10340 Репутация : 299 Дата регистрации : 2013-01-28 Возраст : 53 Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп Пробег: (137000/300000) Статус авто: паровоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 11:42 | |
| montero, забей на все сомнения дружище и наслаждайся владением вполне себе достойной машиной |
| | | Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 55 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 21:06 | |
| Jendos, +100500 |
| | | montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 21:57 | |
| - Jendos пишет:
- montero, забей на все сомнения дружище и наслаждайся владением вполне себе достойной машиной
ты про какие сомнения имеешь ввиду? |
| | | Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 55 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 22:00 | |
| |
| | | montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Пн 06 Мар 2017, 22:01 | |
| |
| | | Jendos
Сообщения : 10039 Очки : 10340 Репутация : 299 Дата регистрации : 2013-01-28 Возраст : 53 Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп Пробег: (137000/300000) Статус авто: паровоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Вт 07 Мар 2017, 09:46 | |
| Ну вы блин даете |
| | | montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Вт 07 Мар 2017, 09:51 | |
| Jendos, ага, страпоним |
| | | Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 55 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Вт 21 Мар 2017, 18:13 | |
| |
| | | Jendos
Сообщения : 10039 Очки : 10340 Репутация : 299 Дата регистрации : 2013-01-28 Возраст : 53 Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп Пробег: (137000/300000) Статус авто: паровоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Сб 30 Сен 2017, 04:43 | |
| Завод по моему сиииильно неправ по поводу срока службы масла в коробках. Менял первый раз в 70 тыс. Собираюсь скоро повторить процедуру. |
| | | Jendos
Сообщения : 10039 Очки : 10340 Репутация : 299 Дата регистрации : 2013-01-28 Возраст : 53 Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп Пробег: (137000/300000) Статус авто: паровоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Сб 30 Сен 2017, 04:43 | |
| |
| | | Stone
Сообщения : 4005 Очки : 4479 Репутация : 454 Дата регистрации : 2013-03-22 Возраст : 62 Откуда : Владимир (обл)- Молочное (Крым)
Лист персонажа Авто: Флюенс Динамик 2.0 CVT Пробег: (108000/150000) Статус авто: Уже ежедневка.
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Сб 30 Сен 2017, 15:44 | |
| А у меня на CVT за шесть лет (и 125000 км) ни одного дёрганья и жижу не менял, о чём честно сказал покупателю. Блин прав Валерка, жалко, что к нам не пришёл новый Меган седан, видит бог взял бы его в максималке. |
| | | Jendos
Сообщения : 10039 Очки : 10340 Репутация : 299 Дата регистрации : 2013-01-28 Возраст : 53 Откуда : Москва ЮВАО
Лист персонажа Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп Пробег: (137000/300000) Статус авто: паровоз
| Тема: Re: АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 Сб 30 Сен 2017, 15:59 | |
| А че в максималке? Другое не катит? |
| | | | АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач)DP-0....\DP-2 | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |