<
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Ребятки очень нужна ваша помощь!!! Подробности тут
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Флуд по нашему!
автор Stone Вчера в 08:48

» Автофлуд по нашему!
автор Stone Ср 29 Ноя 2017, 09:20

» Летняя резина
автор Jendos Сб 25 Ноя 2017, 20:08

» Еженедельные встречи клуба
автор Jendos Пн 20 Ноя 2017, 16:28

» Подскажите что может быть.
автор максим Пн 13 Ноя 2017, 07:40

» Амортизаторы и их Пыльники...
автор Митюха Чт 09 Ноя 2017, 15:59

» Помогите разобраться
автор Jendos Вс 29 Окт 2017, 12:11

Партнеры
Мини гостиница Villa Valary

Villa Valary - Отдых в Крыму!

Поделиться | .
 

 Двигатель H4M

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
alex26

avatar

Сообщения : 1016
Очки : 1200
Репутация : 144
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Двигатель H4M   Пт 01 Фев 2013, 13:43

Двигатель 1,6 с коробкой вариатора от Nissan
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
alex26

avatar

Сообщения : 1016
Очки : 1200
Репутация : 144
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Двигатель H4M   Пт 01 Фев 2013, 14:53

Двигатель будет ставиться на рестайлинговый флюенс
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Двигатель H4M   Ср 21 Янв 2015, 15:45

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.




ХарактеристикиОписаниеТюнинг
Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M

Производство Atsuta Plant
Oppama Plant
Shonan Plant
Aguascalientes Planta
Nissan Motor Manufacturing UK
Nissan Motor Ibérica S.A.
Dongfeng Motor Company
Марка двигателя HR16DE / H4M
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 153/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.7
6.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
150+
~125
Двигатель устанавливался Nissan Note
Nissan Tiida
Nissan Qashqai
Nissan Juke
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa
Nissan NV200
Lada Vesta

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Двигатель H4M   Ср 21 Янв 2015, 15:49

Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.



Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигаетля HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.


РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

avatar

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 49
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
44699/9999999999999  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

СообщениеТема: Re: Двигатель H4M   Ср 21 Янв 2015, 15:52

Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-H4M

Чип-тюнинг. Атмо.

Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит ~5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.

Турбина на HR16DE/HR16DET

Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ ~8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.


РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Двигатель H4M   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Двигатель H4M

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Любителей Флюенс Клуба :: Общий технический раздел :: Двигатель-