<
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Ребятки очень нужна ваша помощь!!! Подробности тут
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Московский парад трамваев. Москва 20 апреля 2019 года.
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор шурави Сб 20 Апр 2019, 19:03

» Флуд по нашему!
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор Jendos Пт 05 Апр 2019, 11:50

» не верные показания приборов контроля топлива.
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:36

» Строительство новой дачи.
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:35

» Еженедельные встречи клуба
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор Jendos Сб 13 Янв 2018, 15:46

» Автофлуд по нашему!
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор Jendos Пт 12 Янв 2018, 05:32

» ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено
Как в прошлом видели будущее Emptyавтор ТЦ Лорант Ср 27 Дек 2017, 13:39

Партнеры
Мини гостиница Villa Valary

Villa Valary - Отдых в Крыму!

Поделиться
 

 Как в прошлом видели будущее

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 09 Фев 2013, 09:44

А именно Это тематика о концепт-карах, о прототипах. о том что создавали в единичных экземплярах, о том что даже ездили или хотя стояла выструганное из пенопласта.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: ~ Italdesign Columbus ~ 1992 год   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 09 Фев 2013, 09:47

Концепт-кар Columbus был создан к 500-летию открытия Америки и по своим размерам был не меньше, чем штат Нью-Гэмпшир. А облик семиместного макровэна разрабатывал лично Джорджетто Джуджаро.
Салон был тематически разделен на две части – зону водителя и его двух «приближенных» спереди, и шикарный «лаунж» с вращающимися креслами, телевизорами и баром сзади. Причем водитель сидел ровно по центру – как в суперкаре McLaren F1.
Поскольку Italdesign Columbus весил, как Статуя Свободы, ему требовался мощный мотор. Его нашли, позаимствовав у BMW пятилитровый 300-сильный V12, и расположив его в пределах базы поперечно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: ~ Bertone Genesis ~ 1988 год   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 09 Фев 2013, 09:52

Bertone Genesis тоже оснащался мотором V12 в базе, но он был покруче – донором для минивэна стал 455-сильный суперкар Lamborghini Countach Quattrovalvole. Коробку передач, трехдиапазонный «автомат» Torqueflite, правда, взяли от «Крайслера». Из-за этого, а также из-за массы в 1800 килограммов автомобиль оказался не самым быстрым.
Среди особенностей Bertone Genesis – передние двери типа «крыло чайки», объединенные еще и с лобовым стеклом. Задние двери были традиционные, сдвижные. А сидеть водителю предлагалось прямо на полу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
Митюха

Митюха

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 55
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue44699/9999999999999Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 09 Фев 2013, 22:30

Познавательно!!! Как в прошлом видели будущее 120513528
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

mmikhailovski

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 38
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue80000/1000000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 09 Фев 2013, 22:39

Мне понравился первый автобус!
Вернуться к началу Перейти вниз
Митюха

Митюха

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 55
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue44699/9999999999999Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 09 Фев 2013, 22:52

mmikhailovski пишет:
Кто бы спорил Просторный Икарус Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 06:34

И так, очередная порция концептов, которые кары Very Happy
~ Ghia Ford Focus Concept ~ 1992 год
-В начале 90-х все увлекались биодизайном. Восторгаясь формой мурен, креветок, морских скатов, каракатиц и прочей милой живности, стилисты рисовали такие вещи, от которых даже у Сальвадора Дали поехала бы крыша. Один из ярчайших примеров – концепт Ford Focus от известного кузовного ателье Ghia.
-Он выглядел, как морской черт на колесах, а его интерьер ни на йоту не отставал от внешности. Пассажиры чувствовали себя так, будто их только что проглотил самый жуткий обитатель морских глубин.
-Странноватой формы поверхности, расположенные невпопад клавиши и воздуховоды, рычаг коробки передач на двойной изогнутой ножке, напоминающий ядовитый гриб. А посмотрите на руль! Его изогнутые спицы – что усы рака. Похожие «усы», кстати, присутствовали и в экстерьере машины – например, в «ножках» боковых зеркал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 06:48

~ Buick Centurion Concept ~ 1956 год
-Это сейчас видеокамерой заднего вида и панорамной крышей никого не удивишь. А в 1956 году телевизор в машине было примерно тем же, что сейчас собственный лунапарк, казино и космодром на заднем дворе. В компактный кузов концепт-кара Centurion инженеры General Motors вмонтировали маленькую киностудию (никаких цифровых технологий!) массой в сотню-другую килограммов. Показания камеры транслировались на малюсенький черно-белый телевизор с лучевой трубкой. И все это – только для того, чтобы избавиться от зеркал заднего вида.
-Все остальное было чуть ординарнее, хотя по меркам того времени все равно смотрелось концептуально. Передние сиденья были оснащены электроприводом и при открывании двери автоматически двигались немного назад, облегчая посадку и высадку. Еще одно интересное решение – съемная прозрачная крыша, благодаря которой автомобиль с типом кузова «двухдверный парник» мог за несколько минут превратиться в кабриолет. А еще – выбор режимов автоматической коробки на руле. Позже аналогичное решение было у вполне серийных автомобилей Edsel от конкурирующего концерна Ford.
-Двигатель у Buick Centurion был вполне взрослый, сияющий хромом 325-сильный V8. Однако из-за того, что всю заднюю часть машины занимала «киностудия», места для бензобака просто не нашлось! Своим ходом Centurion не проехал ни дюйма.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 06:51

~ Buick Signia Concept ~ 1998 год
-Внешне Buick Signia Concept, скажем прямо, не очень удался. Горбатый силуэт, явный перебор с деталями и мордашка, претендующая на роль самого грустного автомобиля в мире. Машина, построенная на базе седана Park Avenue, оснащалась инновационной по тем временам системой контроля мертвых зон, основанной на инфракрасных камерах. Нам кажется, это было излишне – от такой внешности соседи по потоку и так будут шарахаться. А самое интересное в Signia – ее интерьер.
-Внутри чувствуешь себя, как в домике в деревне – сплошное дерево. А что не дерево, выкрашено бежевым и тоже выглядит как дерево! Плюс архитектура а-ля «бабушкин комод», ретро-детальки и рычаг коробки передач, больше похожий на рукоятку какого-нибудь хозяйственного инструмента.
-В багажнике дерева еще больше. Пол, спинки задних сидений: все в дереве! Чтобы построить концепт, наверняка пришлось вырубить половину лесов Амазонки. Пол багажника, кстати, выдвигался из машины на 38 дюймов при помощи электроприводов, чтобы было проще разгружать поклажу. Дожил ли концепт-кар до наших дней, или же его уничтожили «гринписовцы» – неизвестно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 06:55

~ Mitsubishi Space Liner Concept ~ 2001 год
-Однообъемный Space Liner был сделан в те времена, когда легковое отделение Mitsubishi принадлежало компании Daimler. Немцы назначили «трем бриллиантам» своего шеф-стилиста, француза Оливье Буле – бывшего дизайнера «Мерседеса» и автора образа знаменитого S-класса серии W220. Тот должен был дать марке новое лицо и новый элегантный стиль. Первой работой Буле на новом посту стал концепт Mitsubishi Space Liner.
-Плавные линии и мягкие формы соседствовали с футуристичной светотехникой и двухуровневым остеклением – концепт вышел интересным. Но особенно удался салон. Ковры, изысканное сочетание кожи и дерева – шик. А посмотрите на роскошный задний диван с милыми треугольными подушечками!
-Автомобиль, кстати, был сделан по технологии drive-by-wire, поэтому руль можно было легко переставить справа налево, а на стоянке – и вовсе убрать внутрь передней панели. В этом случае передние сиденья можно было повернуть на 180 градусов и превратить салон в отличную гостиную.
-Интерьеру Mitsubishi Space Liner не хватает только трех вещей: люстры, камина и горшка с кактусом на подоконнике
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue174000/500000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 07:05

~ Opel Junior Concept ~ 1983 год
-Любили в детстве играть в кубики? Посмотрите на Opel Junior и поностальгируйте! Его интерьер – полностью модульный. По замыслу авторов, машину можно было купить с одним лишь спидометром, а тахометр или бортовой компьютер установить потом, когда накопите еще немного денег. Аналогично, кстати, можно было вставить в двери механизм электростеклоподъемников. Часы с будильником и аудиосистема тоже были съемными: их можно было забрать домой.
-Двухсекционная крыша тоже получила модульную конструкцию: ее можно было поменять на сдвижную матерчатую или прозрачную панорамную. Обивка сидений, при необходимости, могла использоваться как спальный мешок, а выдвижные ящики под креслами – выполнять роль корзинок для походов в магазин или на рынок. Думаете, дизайна этого салона делал человек из Lego? Нет. Одним из авторов интерьера был Крис Бэнгл, который впоследствии вволю «накреативился» в BMW.
-Концепция сверхкомпактной машины тоже была свежа для того времени: при длине в 3,41 метра Opel Junior был короче «Корсы» на 21 сантиметр. При этом колесная база была максимально растянута, а подкапотное пространство упаковано предельно плотно, поэтому салон занимал две трети длины машины, и в нем без проблем размещались четверо человек.
-Opel Junior оснащался двигателем объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Немного, но благодаря приличной аэродинамике он мог развивать 150 километров в час. Очень низкий коэффициент лобового сопротивления – всего 0,30 – был достигнут благодаря обтекаемой передней части с минимумом воздухозаборников, «потайным» ручкам дверей и плоскому днищу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
-Даже удивительно, что при всей своей инновационности концепт Opel Junior получился столь скучным внешне!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
шурави

шурави

Сообщения : 8180
Очки : 9397
Репутация : 1151
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 70

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 08:19

Концепт Кар Renault Fluence 2004г. Вот, на какой машинке мы моги бы ездить.

Fluence, последний концепт-кар Renault – первоклассное 4-местное спортивное купе. Плавные линии его кузова и гостеприимный салон воплощают простоту и чувственность в облике автомобиля. Патрик ле Кемен, старший вице-президент департамента корпоративного дизайна, видит Fluence как “продолжение долгой традиции выдающегося французского автопроизводителя”. Концепт-кар участвовал в престижном конкурсе элегантных автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, 4 июня 2004 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Спортивная и чувственная
Динамичный контраст удлиненной передней части кузова и более короткой, практически вертикальной задней предполагает удовольствие от движения. Передняя часть кузова обтекаемая: передняя решетка отсутствует, что помогает обратить внимание на логотип-ромб и вспомнить о других престижных автомобилях Renault. Узкие поворотники сочетаются с передними фарами, чья форма подчеркивает чистоту и обтекаемость линий, характерных для дизайна этой части кузова Fluence. Двойные полоски светодиодов, расположенных под разными углами, вмонтированы между прозрачными изогнутыми стеклянными линзами. Светодиоды загораются при изменении угла рулевого управления, постепенно обозначая поворот. Два воздухозаборника продолжают и подчеркивают форму передних фар, соединенных третьим узким горизонтальным впускным отверстием.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Та часть кузова Fluence, которая находится между очень разными передней и задней частями, сконструирована на горизонтальной платформе. Сильные линии появляются в передней части и соединяются в центре заднего откидного борта. Две из них идут практически симметрично по всей длине каждой боковой стороны кузова. Две другие обрамляют капот, затем крышу и заднее стекло. Заднее стекло в форме буквы V незаметно соединяется с ветровым стеклом двумя стеклянными полосами, идущими по всей длине крыши, а затем спускающимися к заднему откидному борту. Основа каркаса кузова с алюминиевой отделкой способствует уменьшению лобового сопротивления, эту функцию также выполняют колесные ободы. 22-дюймовые диски также обещают удовольствие от вождения Fluence.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Салон Fluence
Свет проникает внутрь салона через застекленную часть и делает еще более интенсивным преобладающий красный цвет Rouge Margaux. Тисненые кожаные сиденья вмонтированы в шасси. Боковые валики спинок и подушки сидений опускаются, когда открываются двери – они всегда рады пассажирам. Степень боковой поддержки сидений может регулироваться, чтобы ответствовать индивидуальным предпочтениям. Подлокотники дверей также меняют свое расположение в соответствии с сиденьями.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кожаная отделка приборной панели также выполнена в красном цвете с бежевыми акцентами. Ее утонченный дизайн напоминает лист, который свернули и закрепили по центру. Эта тема листа повторяется в дизайне центральной консоли, в которую встроены интуитивные рычаги управления Touch Design. Используя джойстик, водитель выбирает основные функции автомобиля, которые отображаются на складном экране в верхней части приборной панели. Используется как цифровое, так и аналоговое отображение на черно-красном фоне.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Особое внимание было уделено комфорту пассажиров заднего сиденья, начиная с удобных и гостеприимных задних сидений. Дизайнеры Renault создали специальную подсветку, состоящую из ламп, встроенных в потолок. При необходимости, они выдвигаются при помощи кожаного шнурка и поворачиваются вод нужным углом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Двигатель Fluence
Расположенный в передней части 3.5-литровый бензиновый двигательV6 выдает мощность 280 л.с. и доставляет удовольствие от вождения на любой скорости. Прекрасно настроенные подвеска и шасси делают возможным динамичный стиль вождения, предполагающий частые повороты, они адаптируются к любым дорожным условиям. Великолепная акустика продуцирует глубокое и мощное звучание двигателя
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
За рулем Fluence также приятно находиться, как за рулем первоклассного седана, так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением обеспечивает комфорт и спокойствие вождения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Славутич

Славутич

Сообщения : 13717
Очки : 14717
Репутация : 981
Дата регистрации : 2013-01-31
Возраст : 52
Откуда : Город-Герой ЛЕНИНГРАД!

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyЧт 14 Мар 2013, 09:49

mmikhailovski пишет:
Мне понравился первый автобус!
И мне тоже!
Вернуться к началу Перейти вниз
Stone

Stone

Сообщения : 4005
Очки : 4479
Репутация : 454
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 62
Откуда : Владимир (обл)- Молочное (Крым)

Лист персонажа
Авто: Флюенс Динамик 2.0 CVT
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue108000/150000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (108000/150000)
Статус авто: Уже ежедневка.

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 16:53

Привет. По поводу концепт Флюенс, кое, что досталось Лагуне, но, что самое интересное при взгляде с боку кое, что улавливается с нынешней Флю, слава богу в салоне оставили только место положение навика с мультимедиа, а вот в анфас очень даже ничего, но при нашей действительности не практично, вся морда за полтора два года была бы избита камнями и зацвела, в реальной Флю это устранили, но полёт мысли должен и имеет место быть. А вот первый вэн я бы даже купил, действительно достойная вещь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://villavalary.ru
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 17:36

Отечественный автопром ЗАЗ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Опытный грузовик с односкатной задней ошиновкой и грузоподъемностью в 1 тонну был создан в 1995 году и был укомплектован двигателем рабочим объемом 1700 куб.см. Внешне автомобиль походил на уже вовсю выпускавшуюся к тому моменту грузовую "Газель" и аналогично газовскому же автомобилю, на базе "Снаги" также планировалось создание унифицированного семейства коммерческих автомобилей. В серию они запущены не были.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 18:02

Отечественный автопром ВАЗ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
://www.radikal.ru][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/URL]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Stone

Stone

Сообщения : 4005
Очки : 4479
Репутация : 454
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 62
Откуда : Владимир (обл)- Молочное (Крым)

Лист персонажа
Авто: Флюенс Динамик 2.0 CVT
Пробег:
Как в прошлом видели будущее Left_bar_bleue108000/150000Как в прошлом видели будущее Empty_bar_bleue  (108000/150000)
Статус авто: Уже ежедневка.

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 18:40

Да это же Лифан Бриз только вместо одной три ладьи на решётке.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://villavalary.ru
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 19:43

Отечественный автопром АЗЛК
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Поскольку «Москвич-234421» был полноприводным, то соответствующим образом отличалась и трансмиссия автомобиля. Прежде всего следует сказать, что она была в значительной степени унифицирована с узлами уже освоенного к тому моменту полноприводного «Москвича-2144». Примечательно, что роль раздаточной коробки в трансмиссии выполнял самоблокирующийся межосевой дифференциал, установленный в задней крышке коробки передач. Крутящий момент на него передавался непосредственно с полого вторичного вала коробки передач, внутри которого проходил хвостовик ведущей шестерни главной передачи переднего ведущего моста. Самоблокирующиеся дифференциалы однотипной конструкции применены и в качестве межколесных. Каждый из них — с оптимизированным (путем подбора углов наклона зубьев шестерни) для него по результатам испытаний коэффициентом блокировки. На заднюю ось крутящий момент передавался на задний редуктор через двухзвенный карданный вал с промежуточной опорой. Упомянутый задний редуктор закреплен на кузове автомобиля, а крутящий момент к колесам передавался стандартными «переднеприводными» валами со ШРУСами. Также следует отметить, что схема транмиссии была отработана еще в конце 80-ых годов, в ходе работ над полноприводным «Москвич-21416».
Задняя подвеска была оставлена зависимая, рессорная, но по сравнению с двухместным полноприводным пикапом «Москвич-2344» у рессор стала меньше жесткость, из подвески был удален стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет до балки передней подвески составлял 160мм. Несмотря на такой дорожный просвет, автомобиль имел очень хорошую проходимость по снежной целине (до 30см) и грязи.
Из-за внесения в конструкцию ряда дополнительных узлов, связанных с обеспечением полного привода, полная масса «Москвич-234421» составила 1950кг, что на 300 кг больше базового пикапа.
Автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем УЗАМ-248 рабочим объемом 2л.
С целью экономии средств на сертификацию машины, опытный экземпляр получил VIN-код XTB23357420006363.
Как ни удивительно, но АЗЛК пытался заинтересовать полноприводными модификациями своих пикапов даже военных. Видимо, это объясняется катастрофическим ростом дебиторской задолженности завода перед своими поставщиками, а военные заказы теоретически могли несколько стабилизировать ситуацию. Тем не менее, факт остается фактом: в конце 2001 года АО «Москвич» подало патентную заявку на военную модификацию полноприводного пикапа:
«Заявитель: Открытое акционерное общество "МОСКВИЧ"
1. Полноприводный легковой автомобиль, содержащий кузов и расположенную над задним мостом грузовую платформу, на которой смонтировано вооружение для стрельбы непосредственно с грузовой платформы, салон кузова выполнен, по меньшей мере, двухместным, вооружение установлено на опоре, закрепленной на грузовой платформе, отличающийся тем, что кузов выполнен несущим, а опора выполнена каркасной в виде усеченной многогранной пирамиды, на основании которой расположена рама с крепежными элементами для соединения с лонжеронами несущего кузова, кроме этого, в средней и верхней частях каркаса выполнены опорные участки для размещения подшипников скольжения, в которых размещен поворотный вал, соединенный с установочной плитой, связанной с вооружением, при этом поворотный вал установлен с возможностью фиксированного поворота вокруг своей оси.
2. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора снабжена гасителем колебаний вооружения от стрельбы, установленным между каркасом и валом, который установлен с возможностью осевого перемещения в подшипниках скольжения.
3. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора снабжена механизмом наклона вооружения, закрепленным на установочной плите и несущим вооружение и выполненным рычажно-винтовым.
4. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что в качестве вооружения применен пулемет, и/или гранатомет, и/или зенитный пулемет, и/или противотанковый гранатомет.»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 19:52

Отечественный автопром ИЖ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 20:14

Отечественный автопром ГАЗ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 21:15

Отечественный автопром УАЗ, РАФ, КОМБАТ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyСб 23 Мар 2013, 21:29

Отечественный автопром КАМАЗ, МАЗ,УРАЛ,КРАЗ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси совместно с Минским автомобильным заводом cоздал многозвенный автопоезд, не имеющий аналогов в Европе. Сверхдлинный автопоезд представляет собой сцепку в составе двухосного седельного тягача МАЗ-544019 (4x2), полуприцепа МАЗ-975830-3032 и двух прицепов. Он в состоянии перевозить 68 т грузов полезным объемом до 267 кубометров. Полная масса многозвенника достигает 102 т, а общая габаритная длина – 47 метров! Автомобиль комплектуется V-образным 6-цилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz OM501 LA (Евро 4) мощностью 435 л. с. и агрегатируется с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16S221. Технические характеристики концептуальной разработки выглядят вполне убедительно, но где же ездить 47-метровому дорожному автопоезду? Идеальными маршрутами для сверхдлинной фуры, как представляется белорусским разработчикам, должны стать трансконтинентальные рейсы между крупными логистическими центрами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
МАЗ-2000 осенью 1988 года экспонировался на парижской международной автомобильной выставке, где получил высокую оценку. Примечательны слова корреспондента газеты "Ллойд Анверсуа": "Звездой Парижского салона, бесспорно, стала "Перестройка", прототип грузового автомобиля... Он интересен как своим, полностью нетрадиционным замыслом, так и идеей, заключенной в названии автомобиля... Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка". Минский грузовик с дизелем МАН рассчитан на перевозку 21 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Его снаряженная масса — 12 тонн, а длина — 14,9 метра.

Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» — это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей. Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она — в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн — у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн — 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой — прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
шурави

шурави

Сообщения : 8180
Очки : 9397
Репутация : 1151
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 70

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyВс 24 Мар 2013, 09:31

Юрок 79, спасибо, очень познавательно, и главное патриотично, мы тоже , что то можем, но кто то не хочет, что бы мы могли. Во закрутил фразу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юрок 79

Юрок 79

Сообщения : 26
Очки : 42
Репутация : 16
Дата регистрации : 2013-01-29
Возраст : 44
Откуда : Воронеж

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyВс 24 Мар 2013, 12:20

шурави, Согласен полностью,даже в прошлом веке у нашего автопрома были хорошие идеи
Вернуться к началу Перейти вниз
шурави

шурави

Сообщения : 8180
Очки : 9397
Репутация : 1151
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 70

Как в прошлом видели будущее Empty
СообщениеТема: Re: Как в прошлом видели будущее   Как в прошлом видели будущее EmptyВс 24 Мар 2013, 13:08

Немного продолжу тему про наш автопром. Интересная разработка от "покойного" АЗЛК, под названием «Истра». Москвич 2144( фото в разделе АЗЛК Москвич)
Разработка приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор ( специально разработан 3 цилиндровый дизельный двигатель) и главное была возможность проэцирования информации на лобовое стекло. Но жаль проект в очередной раз рубанули. А через пару, лет появились похожие на него внешне жигули


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как в прошлом видели будущее

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

 Похожие темы

-
» Тазы валят! (наш автопром, а может всё же есть будущее?)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Любителей Флюенс Клуба :: Общий форум :: Курилка-