<
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Ребятки очень нужна ваша помощь!!! Подробности тут
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Московский парад трамваев. Москва 20 апреля 2019 года.
Renault Safrane Emptyавтор шурави Сб 20 Апр 2019, 19:03

» Флуд по нашему!
Renault Safrane Emptyавтор Jendos Пт 05 Апр 2019, 11:50

» не верные показания приборов контроля топлива.
Renault Safrane Emptyавтор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:36

» Строительство новой дачи.
Renault Safrane Emptyавтор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:35

» Еженедельные встречи клуба
Renault Safrane Emptyавтор Jendos Сб 13 Янв 2018, 15:46

» Автофлуд по нашему!
Renault Safrane Emptyавтор Jendos Пт 12 Янв 2018, 05:32

» ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено
Renault Safrane Emptyавтор ТЦ Лорант Ср 27 Дек 2017, 13:39

Партнеры
Мини гостиница Villa Valary

Villa Valary - Отдых в Крыму!

Поделиться
 

 Renault Safrane

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
montero

montero

Сообщения : 3987
Очки : 4480
Репутация : 438
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : С Захваченных Территорий

Лист персонажа
Авто: Fluence 1.6 AT Comfort
Пробег:
Renault Safrane Left_bar_bleue174000/500000Renault Safrane Empty_bar_bleue  (174000/500000)
Статус авто: Членовоз

Renault Safrane Empty
СообщениеТема: Renault Safrane   Renault Safrane EmptyВт 29 Янв 2013, 20:42

Буквально летом прошлого года столкнулся с этой машинкой. а именно. еду себе спокойно таки 130 км/ч, а меня тупо как стоячего обходят и уходят в точку. догнать увы не получилось.
и я очень зинтересовался этой моделью. Что в кратце я выяснил:
1. это была бизнес кара от Renault
2. вариации движков: 1.8;2.2;2.5;3.0
3. самая распространенная версия 2.5 имела!!! движок от вольво, коробку автомат от japan, полный нафаршированный электропакет, климат контроль раздельный, музыку супер-пупер.
4. кузов был помесь седана и хетчбека, ну как у шкоды, когда багажник с задним стеклом поднимается и размеры ого-го

В общем я бы просто ради имения этого авто хочу его просто как авто.
Буду рад услышать мысли, знания или даже имеющийся у кого-то опыт владения
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://lcenter.ru/
Митюха

Митюха

Сообщения : 13048
Очки : 15021
Репутация : 1828
Дата регистрации : 2013-01-26
Возраст : 56
Откуда : ЮВАО-САО

Лист персонажа
Авто: Борт -269
Пробег:
Renault Safrane Left_bar_bleue44699/9999999999999Renault Safrane Empty_bar_bleue  (44699/9999999999999)
Статус авто: Когда понадобиться...

Renault Safrane Empty
СообщениеТема: Зверь   Renault Safrane EmptyСр 30 Янв 2013, 16:01

Мастистый Зверь --НЕ видел Токого...
Вернуться к началу Перейти вниз
alex26

alex26

Сообщения : 1016
Очки : 1200
Репутация : 144
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : Москва

Renault Safrane Empty
СообщениеТема: Re: Renault Safrane   Renault Safrane EmptyПт 01 Фев 2013, 19:21

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
alex26

alex26

Сообщения : 1016
Очки : 1200
Репутация : 144
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 41
Откуда : Москва

Renault Safrane Empty
СообщениеТема: Re: Renault Safrane   Renault Safrane EmptyПт 01 Фев 2013, 19:21

Safrane

c 1996 по 2000
Safrane

c 1995 по 1996
Safrane

c 1992 по 1995
История Renault Safrane (Рено Сафран):

В 1992 году состоялся дебют переднеприводного хэтчбека Renault Safrane, пришедшего на смену Renault 25. Новая модель высшего класса вошла в историю французского автопрома, как самая большая и роскошная представительница Renault. Специалисты и автолюбители высоко оценили такие достоинства этого аVтомобиля как изящный дизайн, высокий уровень комфорта, активной и пассивной безопасности.

Safrane изначально предлагался покупателям в богатой для своего времени комплектации. Центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, бортовой компьютер, счетчик пробега до ближайшего ТО, климат-контроль, ABS, гидроусилитель и ряд других элементов комфорта составляли базовый список оборудования.

Автомобиль отличается мягкостью в управлении. Подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. Устойчивость на асфальте абсолютно сбалансированная. Кузов характеризуется высоким качеством и большим сроком службы.

Салон очень просторный, его задняя часть легко трансформируется и практична в эксплуатации. Первоначально модельный ряд включал два четырехцилиндровых инжекторных двигателя: рабочим объемом 2,0 и 2,2 л мощностью 107 и 110 л.с. Также на модель устанавливали их варианты с 12-клапанной головкой блока цилиндров, мощность которых достигала 135 и 140 л.с.

Самым мощным был 170-сильный 3,0-литровый V6, а самым экономичным — 2,1-литровый 90-сильный дизель, который с пятиступенчатой механической коробкой передач расходовал всего 7,8 л/100 км в городе. В марте 1993-го его дополнил 2,5-литровый турбодизель в 112 л.с., компанию которому составил 2,1-литровый турбодизель в 88 л.с.

Renault Safrane довольно часто предлагался с автоматической коробкой передач. На момент появления модели у французов не оказалось «автомата» собственной разработки, и они обратились за помощью к известному германскому производителю — компании ZF. Немцы предложили коробку серии AD4, которая уже использовалась на Volkswagen Corrado и на некоторых моделях Audi.

В ноябре 1993 года выходит версия Safrane Biturbo с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 268 л.с.

Презентация данного аVтомобиля прошла во Франкфурте-на-Майне. И на то была причина. Дело в том, что при создании Safrane французы обратились за помощью к двум немецким авторитетнейшим доводчикам – Герберту Хартге (Herbert Hartge) и Гюнтеру Ирмшеру (Gunther Irmscher). Специалисты «Hartge» занялись разработкой системы двойного турбонаддува и адаптацией ходовой части в соответствии с новыми характеристикам двигателя. В обязанности фирмы «Irmscher» входило внесение в дизайн аVтомобиля некоторых элементов «спортивности» и осуществление окончательной сборки.

Согласно проекту «Hartge», базовый 3-литровый двигатель V6 был оборудован двумя компактными турбонагнетателями, которые благодаря малой инерции турбин создают быстрое нарастание давления наддува. В результате максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кгм) достигается при 2500 об/мин, а в диапазоне 2300-5000 об/мин величина крутящего момента составляет не менее 97% от максимальной. Двигатель развивает мощность 263 л. с. (193 кВт) при 5500 об/мин и обеспечивает аVтомобилю максимальную скорость 250 км/ч. С места до скорости 100 км/ч «Safrane Biturbo» разгоняется за 7,2 секунды.

Safrane Biturbo выпускается в двух вариантах оборудования и отделки – RXE и Baccara. По техническому уровню Safrane Biturbo опередил многих своих конкурентов. Ни на одном французском аVтомобиле не предлагается сразу столько передовых технологий: постоянно включенный привод на все колеса с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, усилитель рулевого механизма с переменной (в зависимости от скорости) эффективностью, антиблокировочная система тормозов, задняя многорычажная подвеска с переменной характеристикой амортизаторов.

На Safrane Biturbo стоят легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45ZR17. В качестве стандартного оборудования предлагаются кожаная обивка, полированный шпон орехового дерева в отделке салона, запоминающие свои «места» водительское сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида, синтезатор речи, сообщающий водителю о состоянии аVтомобиля, автоматическая климатическая установка, аудиосистема 4x20 Вт с проигрывателем компакт-дисков, сотовый радиотелефон (в исполнении Baccara), противоугонное устройство с дистанционным управлением, надувная подушка безопасности для водителя и прочее. Единственное заказное оборудование – это открывающийся люк в крыше.

В 1996 году Renault Safrane подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новую гамму двигателей, ряд технических усовершенствований, изменения внешнего вида. За счет хромированной облицовки радиатора, новой передней и задней светотехники, аэродинамически более выгодного переднего интегрального бампера и видоизмененного капота Safrane приобрел несколько другой вид.

После обновления модели на Safrane начали устанавливать автоматические коробки передач японского производства. Хорошей альтернативой «автомату» служит 5-ступенчатая механическая КПП собственного производства. Она порадует приверженцев активного стиля езды.

Гамма двигателей: бензиновые 1,9 л 16 кл./136 л.с., 2,4 л 20 кл./165 л.с., 3,0 л V6/167 л.с., турбодизель 2,2 л 12 кл./113 л.с.

Подвеска Safrane. Передний McPherson подразумевает наличие амортизационных стоек и треугольных поперечных рычагов с вертикальными сайлент-блоками, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади поперечные рычаги, толкающие штанги, винтовые пружины, коаксиальные амортизаторы и все тот же стабилизатор. Ввиду того, что задняя подвеска Renault Safrane обладает так называемым подруливающим эффектом, схождение регулируется не только на передних колесах, но и на задних.

Подруливающий эффект — не единственная особенность подвески Safrane. Мощные и дорогие версии аVтомобиля оснащались весьма оригинальной пневморегулируемой подвеской.

Наряду с пружинами здесь использовались пневмобаллоны. В багажном отделении устанавливался компрессор и электронный блок, датчики которого отслеживали положение кузова аVтомобиля в данный момент. Так, если в аVтомобиле только водитель, он движется ровно, без проседаний и кренов. При загрузке багажом или пассажирами автоматика сама подкачает до нужного уровня амортизаторы, тем самым подняв аVтомобиль над дорогой. Основная задача пневматической конструкции подвески — поддержание постоянного дорожного просвета, позволяющего максимально комфортно передвигаться, в том числе и при прохождении поворотов.

На большинстве Safrane установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах. Исключение составляют лишь редкие модификации с «малообъемными» двигателями, не оборудованные ABS — у них сзади тормоза барабанного типа.

В салоне все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не испытывали малейшего дискомфорта. И не важно, о чем заходит речь — об эргономике или просто эстетике интерьера. После модернизации 1996 года салон Renault Safrane практически не изменился. Разве что немного другим стал руль с расположенным справа под пальцами пультом магнитолы, и кое-какие пиктограммы на кнопках были заменены на более внятные.

С 1995 года появилась фронтальная подушка безопасности. С 1997 года в пакет стандартного оборудования вошли встроенные в боковины передних сидений 10-литровые подушки безопасности, вполовину снижающие риск травмы при боковом ударе. Также появилась возможность заказать навигационную систему Carminat, однако поначалу в ее памяти хранились лишь подробные карты Франции.

Топ-версией Renault Safrane до 1996 года была Baccara, а после модернизации — Initiale.

В первые годы своего существования Renault Safrane имел полноприводную версию. В силу своей высокой стоимости она не имела большого покупательского спроса, поэтому после 1996 года было принято решение о прекращении выпуска полноприводных версий.

В 2000 году производство Renault Safrane было закрыто. Этому есть своё логическое объяснение. Выступая в одном сегменте с традиционно сильными «немцами», французские инженеры должны были предъявить миру нечто такое, что смогло бы привлечь к их новому творению особый покупательский интерес, но достойной замены в арсенале Renault не нашлось. Только в 2001 году компания представила модель Vel Satis, которая и является нынешним преемником Safrane.
Вернуться к началу Перейти вниз
mmikhailovski

mmikhailovski

Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 38
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
Renault Safrane Left_bar_bleue80000/1000000Renault Safrane Empty_bar_bleue  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

Renault Safrane Empty
СообщениеТема: Re: Renault Safrane   Renault Safrane EmptyПт 01 Фев 2013, 19:24

Очень клёвая машинка, когда то о такой мечтал....
Вернуться к началу Перейти вниз
Jendos

Jendos

Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 54
Откуда : Москва ЮВАО

Лист персонажа
Авто: Флюенс экспр.1,6 мкпп
Пробег:
Renault Safrane Left_bar_bleue137000/300000Renault Safrane Empty_bar_bleue  (137000/300000)
Статус авто: паровоз

Renault Safrane Empty
СообщениеТема: Re: Renault Safrane   Renault Safrane EmptyСб 02 Фев 2013, 17:17

Та ещё старушка Renault Safrane 2185503436
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Renault Safrane

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Renault Lodgy
» Renault Captur.
» Renault Duster
» Renault Eolab
» Renault Sandero

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Любителей Флюенс Клуба :: Общий технический раздел :: Модельный ряд рено-