mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Вс 12 Янв 2014, 00:20 | |
| Ставил себе не штатный, а универсальный, снял через неделю, так как надоел (прошу прощение за выражение) "пердёж" при полностью открытом дросселе. Но всё же а вдруг кому то будет нужноТак как думаю если поставить под штатный всё будет гораздо тише+ всё же на штатной коробке фильтра идёт забор холодного а не подкапотного пространства... Вот на всякий случай какой нам подойдёт: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Если что подбирал вот тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
|
Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Сб 15 Фев 2014, 10:38 | |
| Стоял Нулевик На ТАЗике...Требования К нему Более высокие по Обслуге...Штатный 30000 км\на ТАЗе/ (15000 у нас) а спорт Через каждые 5000 Снимать...Мыть...Сушить...Пропитывать...Для Такой дискотеки я Держал Два Фильтра Напересменку...Потом их стало Четыре!!!Ибо От Мытья Они раз ра разом Разрушаються Несмотря на Металическую Армировку...невыдерживает Синтепоновая Основа Расползаеться...Фильтр -Сезон(ресурс)такой...Да и при езде на Повышенных Оборотах в 6000 Компьютер Писал*Высокий Уровень Воздуха*(Ошибка) |
|