Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Партнеры |
Villa Valary - Отдых в Крыму! |
|
| Автор | Сообщение |
---|
alex26
Сообщения : 1016 Очки : 1200 Репутация : 144 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : Москва
| Тема: Двигатель H4M Пт 01 Фев 2013, 13:43 | |
| |
| | | alex26
Сообщения : 1016 Очки : 1200 Репутация : 144 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : Москва
| Тема: Re: Двигатель H4M Пт 01 Фев 2013, 14:53 | |
| Двигатель будет ставиться на рестайлинговый флюенс |
| | | Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: Двигатель H4M Ср 21 Янв 2015, 15:45 | |
| Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
ХарактеристикиОписаниеТюнинг Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
Производство Atsuta Plant Oppama Plant Shonan Plant Aguascalientes Planta Nissan Motor Manufacturing UK Nissan Motor Ibérica S.A. Dongfeng Motor Company Марка двигателя HR16DE / H4M Годы выпуска 2006-н.в. Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 83.6 Диаметр цилиндра, мм 78 Степень сжатия 9.5 Объем двигателя, куб.см 1598 Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-117/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин 153/4400 Топливо 95 Экологические нормы Евро 4/5 Вес двигателя, кг н.д. Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.9 5.7 6.9 Расход масла, гр./1000 км до 500 Масло в двигатель 0W-20 5W-30 Сколько масла в двигателе 4.6 При замене лить, л 4.3 Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. н.д. Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250+ Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ ~125 Двигатель устанавливался Nissan Note Nissan Tiida Nissan Qashqai Nissan Juke Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa Nissan NV200 Lada Vesta
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4- |
| | | Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: Двигатель H4M Ср 21 Янв 2015, 15:49 | |
| Неисправности и ремонт двигателя Кашкай / Тиида / Жук / Ноут HR16DE
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования. Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М. 1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня. 2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания. 3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине. 4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигаетля HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы. Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении. Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4- |
| | | Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
| Тема: Re: Двигатель H4M Ср 21 Янв 2015, 15:52 | |
| Тюнинг двигателя Тиида/Жук/Кашкай/Ноут HR16DE-H4M
Чип-тюнинг. Атмо.
Самый популярный и народный способ поднять мощность это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка (если она вообще будет) составит ~5%, как бы владельцы не радовались после калибровки, выглядит это не более чем самовнушение. Для более весомой прибавки, ищите выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. снять получится, чтоб двигаться дальше, нужно ставить наддув.
Турбина на HR16DE/HR16DET
Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе готовьте деньги на ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ ~8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
|
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |