С ЖФ ИНФУ Чтоб Не Потерялась Ибо вскорости Менять Самому... ****************************************************** Наши колодки : ferodo 186 , мое мнение - г...о . На фото видны борозды , это при пробеге 1200 км. Чуть подработал напильником по краям , и по этим бороздам . Вроде пока не скрипят . Думал , аналог мегановских , но нет , другие . Внешняя колодка просто с метал. пластиной , а внутренняя с креплением на розжим внутри тормозного поршня . Такая вот конструкция . Судя по качеству самой колодки , менять придется часто, рыхлая какая-то . Или искать неоригинал . Сперва снимаем проволочный зажим простой отверткой . Потом снимаем защитные колпачки с направляющих и откручиваем два болта ( направляющие ) шестигранником ( битой ) на 7 . Поднимаем суппорт, и ложим осторожно между стойкой на диск ( Осторожно , суппорт держится только торм. шлангом ) . Работы на 10 минут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На Вопрос чего ДВА болта Супорта Отворачивать ...Можно И Один-Нижний И скобу Откинуть...Оппонент Говорит Что Не Выходит Так...Приходиться Крутить Оба...(Опять же Сам Пока во Флюенс не Лазил по Этой Теме-Покопаюсь ...Увижу...)
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Мне тоже менять! Причем неоригинал! Проблема везде одинаковая при расходе всего на 50-60% у меня начинают свистеть дико и скрежет передающийся на педаль как металл по металлу. Вот и сейчас тоже самое хотя колодки еще есть! Перепробовал кучу разных производителей - везде одно и тоже. Когда снимаем колодки у меня спрашивают - нахрена менял то? Мол они на половину еще не израсходованы... Пробовал оригинал, Хай кью, трв и еще какие то....
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Скорее Всего Не Манера езды...А Возврат В Исходное Состояние колодок после Торможения.....Хорошо ли ...без Перекоса и Замедленности идёт Ход Реверса Колодок...И Второе Как Они Стоят И перемещаються В скобе Суппорта...Есть ли Смазка СПЕЦ Для Супортов В Пальцах Супорта ...Можно Смазать Скобу Супорта Где Перемещаються Колодки...А так Же Поршень Супорта В том Месте По Кругу Где Он Давит На Колодку...Благо СМАЗКА СПЕШЛ...Именно ПРОТИВ СКРИПА!!! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
Если у меня до этого дойдет, то колодки возьму Sangsin SP 1391 и Sangsin SP 1390 от корейского оригинала. По дискам передним,учитывая указанный ценник взял бы Цимермана (хотя очень положительно отношусь АТЕ )
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Предупреждение! Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Примечание: Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Дим - если втулки прикипели то в домашних условиях ты их не сможешь вытащить! Ибо нужно супорт снимать полностью, а в таком случае я так понял нужно потом прокачивать систему....
Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
а предпоследняя смазка идет в полном комплекте соответсвенно картинке???
Ага...С полным Комплектом ВОСЬМИПОРШНЕВОЙ системы BUGATTI Пасха Это вроде как Для Них...А для нас Это Следующее после пасхи воскресение *Красная Горка* вроде Так...Короче Я не отмечаю...На Красную Горку К Бате Сьезжу Или Пораньше Там Гляну...От Деревни Там Недалёко Четыре Км... Короче Созвонимся Максим!!!
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Короче дорвался до штангенциркуля сегодня... И погнал измерять толщину Феродо тормозных колодок на новых и снятых у Максимки с его авто - тормозных колодок... Результаты замеров таковы:- у новых колодок слой Феродо=11 миллиметров!!!На снятых Б/у колодках толщина тормозного слоя варьируеться в пределах 7,5-8миллиметров!!!Толщина предельно допустимого слоя Феродо при котором уже следует менять колодки состовляет- 3 миллиметра!!!! Путем несложных арифметических действий я пришел к выводу что колодкам этим ( снятым ) ходить еще как минимум половину их ресурса!!!!т. е. У них в запасе еще - 5 миллиметров тормозного слоя!!! При израсходованных - трех!!!!