Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Тема: Re: Новый КИА СЕРАТО Чт 07 Фев 2013, 19:47
Из того что реально понравилось, и того чего нет у Флю:
-обогрев руля -Электропривод сидений -Люк -Камера заднего вида -Я так понял светодиодная оптика даже на задних фонарях -Переключение в ручном режиме подрулевыми лепестками -Очень нарвится оформление приборки в виде колодцев
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Тема: Re: Новый КИА СЕРАТО Чт 07 Фев 2013, 19:51
Вот если что источник информации - сайт За Рулём - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Там сама статья...
montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
Тема: Re: Новый КИА СЕРАТО Пт 08 Фев 2013, 04:19
отступ в прошлое: у брата была Kia Cerato первого поколения - вот действительно была замечательная машинка. вибро-тепло-шумка была на очень высоком уровне, толстый кузов у днища, т.е. не охлаждался в мороз сильно в движении. в общем машинка была выше всяких похвал. но дальше они пошли по пути ухудшения и Cerato II уже не та машина. такс себе... а что дале?? А далее: Да, машина выросла - это превосходно, к стати багажник лучше него по причине того, что дуги сделаны более маленькими. Так как машину разрабатывали пендосы, то по логике салон должен быть сделан в + для сидаков, просторным - но при этом приборка сделана по ваговской методике, как-то все слишком строго и серо, по клиренсу пузотерка, да и сами написали что занизили свесы для спортивности - очень прекрасно для нашего климата, вспоминая нашу нынешнюю зиму, где даже я умудрился частично передний брызговик где то сильно цепануть, что он болтается на соплях. ПыСы: все таки у наших людей начинает уходить дикая любовь к седанам в сторону хетчей и универсалов. Пора бы сначала выставлять на показ эти кузова в сперва. т.к. конкурентов седанов у нее полно, взять тот же наш fluence или 408. Зная корейский автопром, цена будет неприлично завышена однозначно. Ну и не забываем стоимость обслуживания данной машины у диллеров