|
Автор | Сообщение |
---|
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
| Тема: Ситроен С4 седан Пн 15 Апр 2013, 11:00 | |
| Вполне нормальный французский а/м, вообщем думаю найдет своих покупателей. По дизайну лично для меня все на уровне, а цена в зависимости от потребностей у каждого своя По цене где то на уровне Флюенса, но наличие прикупить себе опций в зависимости от личных предпочтений на мой взгляд определенный плюс Цитрика [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Пн 15 Апр 2013, 14:11 | |
| akul@, я смотрел двигатели. Самый мощный - 1.6 турбо я так понял. Это тот же 150 кобыльный что ставится на Ситроен С5? Просто у Андрея Н С5 на таком движке, были какие то проблемы с турбинкой с маслом что ли связано. Наверное косяки уже убрали. Хотя фиг знает. Так машинка ничего, но вот тока вопрос к тому движку... |
|
| |
montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 04:14 | |
| Мои 5 копеек: 1. Она уже, не шибко, но уже достаточно. Я не пытаюсь тут склоняться в сторону флюхи. Но я сам большой, братья и сестры большие, и знакомые тоже все плечистые, и езжу я часто в полном составе, и на дальние расстояния - а значит мне будет тесно и им будет не комфортно. 2. Опять эти дурацкие уши, ну не ужели за столько моделей нельзя другую форму впаять. поясню: когда сидишь в нижней точки, то ты треть зеркала не видишь - ахтунг. 3. всяких электронных штучек в ней больше и это радует, но: на кой впихнули систему помощи при старте и спуске - это внедорожник что-ли? А так, да - машина и красивая и в салоне не шибко во ваговски. |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 06:31 | |
| 1. По размерам наверное ты прав, хотя в седане не сидел - не знаю. Сидел в хэтче по моему телу - мне всё понравилось, салон современный и сидушки понравились - удобные! 2. Никогда не пользовался ушами, но мне такие больше нравятся Хотя вот на Флю тоже нравятся! 3. Может эта система нужна для механики? Типа шоб человек без опыта вождения не глох при старте на подъём? По поводу спуска даже и не знаю что сказать |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 06:31 | |
| Основной всё таки вопрос к движку 1.6 турбо! |
|
| |
montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 06:38 | |
| mmikhailovski, а чего к нему вопрос то? авно оно и в африке авно... у них нибусь контракт с бе-ме-ве на движки и никуда они от них не денются... а бе-ме-ве не шибко любить вносить изменения в движки. вон у них есть 2.0 дизель, авно еще то, ломучий и косячный - а до сих пор его втюхивают |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 06:44 | |
| montero, по этому 1.6 слышал что вроде как косяки должны были убрать.
Про дизель - если ты про тот что ставится на последний БМВ Х3 2.0 дизель с 8-ми ступенчатым автоматом, то он не такой как был на предыдущем Х3. Он там переработан по полной. Правда это не означает что он не амно. Но судя по отзывам народ доволен, в отличие вот от 1,6 турбо бензин... |
|
| |
montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 06:46 | |
| - mmikhailovski пишет:
- Про дизель - если ты про тот что ставится на последний БМВ Х3 2.0 дизель с 8-ми ступенчатым автоматом
я говорю про просто 2.0 дизель. форумы бмв просто исписаны как народ на бабло попал. |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 06:55 | |
| montero, новый или старый? на какую машину он сейчас ставится? это который с двумя турбинами 180 кобыл? |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 07:07 | |
| Я просто не могу понять про какой двигун речь идет, ну идифицировать не могу этот дизель. Знаю что на С5 ставится 2.0 турбодизель 140 л.с. А на бмв х3 ставится тоже 2.0 турбодизель но 180 л.с. |
|
| |
шурави
Сообщения : 8180 Очки : 9397 Репутация : 1151 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 09:30 | |
| - mmikhailovski пишет:
- Просто у Андрея Н С5 на таком движке, были какие то проблемы
ХДЕ Андрей, пусть расскажет про проблемки. Андрей АУ!!! |
|
| |
montero
Сообщения : 3987 Очки : 4480 Репутация : 438 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 41 Откуда : С Захваченных Территорий
Лист персонажа Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Пробег: (174000/500000) Статус авто: Членовоз
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 09:52 | |
| шурави, да помню я как его ситроён работал, когда гуляли на одном интересном мероприятии - то тогда он не мог отогнать машину шоб меня выпустить пока не прогреет турбину и при этом машину колбасило |
|
| |
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 14:35 | |
| - mmikhailovski пишет:
- Основной всё таки вопрос к движку 1.6 турбо!
Я к турбинкам отношусь с осторожностью, про цитровский тоже слышал что они заявляли о том что доработали, но это х.з . Атмосферник 120 л.с доработали, знаю точно стал не такой косячный и работает вполне нормально, но в чем Цитрик проигрывает так это в межсервисном пробеге (замена масла через 10 тыс, на 20 тыс. замена масла +ТО) |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 14:43 | |
| - akul@ пишет:
- но в чем Цитрик проигрывает так это в межсервисном пробеге
Если сравнивать в турбо от рено - там же на тех же РСках такая же фигня, на 2.0 турбо ТО каждые 10 тыщ |
|
| |
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 14:56 | |
| - mmikhailovski пишет:
- mmikhailovski пишет:
- Если сравнивать в турбо от рено - там же на тех же РСках такая же фигня, на 2.0 турбо ТО каждые 10 тыщ
А у Цитрика и на атмосферниках через 10 тыс |
|
| |
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Вт 16 Апр 2013, 16:05 | |
| В подтверждение версии о том что турбомотор РСА доработали, почитывая статейку про 408 Пыж нашел и про THP 150 с 6АКПП "Бояться пежовского турбомотора THP 150 не нужно. Французы серьёзно перетряхнули двигатель, избавив его и от отказов турбины, и от проблем в газораспределительном механизме. Не разочарует и шестиступенчатый «автомат». Его работа отличается расторопностью, плавностью и быстрой адаптацией под условия движения. " |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Ср 17 Апр 2013, 18:50 | |
| Ребят скажите а кто то слышал что нибудь про ДС 4? Мож кто тестил или у кого знакомые брали? |
|
| |
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Чт 18 Апр 2013, 05:02 | |
| - mmikhailovski пишет:
- Ребят скажите а кто то слышал что нибудь про ДС 4? Мож кто тестил или у кого знакомые брали?
А что конкретно интересует? Снаружи и внутри практически тот же С4, только в более дорогой обертке премиального уровня. Машинка симпотичная, но и цена тоже Тебя наверное заинтересовал ТНР 200 6МКПП ? |
|
| |
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
| Тема: Re: Ситроен С4 седан Чт 18 Апр 2013, 05:53 | |
| akul@, нее он меня не заинтересовал. так как он на ручке. а вот 163 сильный дизель на 6-ти ст. автомате очень даже! за лям получается. Потом чипуешь, а поскольку он турбо то там можно хорошо снять лошадок! |
|
| |
akul@
Сообщения : 804 Очки : 986 Репутация : 142 Дата регистрации : 2013-02-01 Откуда : СПб
| Тема: Длительный тест Citroen C4 Седан. Попытка №2 Вт 13 Авг 2013, 06:00 | |
| Мы возвращаемся к теме длительных тест-драйвов сравнительно доступных автомобилей. И на этот раз героем рубрики стал седан Citroen C4. Получилось ли это у Citroen, и в чём отличия С4 от соплатформенного Peugeot? И почему их до сих пор не так много на российских дорогах, как хотелось бы создателям? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] |
|
| |
|