Всем привет!
В эти выхи ездил к тестю на дачу. Ну раз туда поехал то решил взять с собой всё накопленное за зиму добро, а именно:
- Гудок (рожок) с маленьким насосом (набор для грузовика).
- Набор (сам всё покупал по отдельности в магазне запчастей) для улучшения давления на омывайке
- Ходовые огни (которые мне подарил Андрюха Мр. Андре, за что ему ещё раз большое спасибо!)
Вечером в пятницу перед отъездом позвонил Митюхе уточнить как снимается пердний бампер в деталях. Дима всё грамотно обьяснил. И мы двинулись на дачу.
В первый вечер я ничего не делал, а вот в субботу как проснулся - приступил! Короче я засёк, если снимать бампер в первый раз то снимаешь его ровно за 30 минут. Когда одевал обратно, я уже знал что к чему и собрал всё (если без перекура) за 15 минут. Реально процедура вообще смешная!
Сначала занялся гудком. Снял старые, срезал их провода оставив небольшие хвостики 9ну мало ли может кому пригодятся - отдам бесплатно)
И принялся мутить крепёжный элемент. В общем через где то час гудок стоял на месте! Так долго я всё делал, потому как надо было сделать на долго что бы не скидывать бампер по сто раз.... В общем теперб бибика занимает примерно по ширине всё место в районе хромовой ноздри посередине. Но дудит я скажу знатно
Всё таки насос выпоняет своё дело
Потом после обеда решил поколдовать с тюнингом системы омывателя лобовухи, поскольку у меня стоят веерные форсунки, и зимой конечно работы стандартного насоса чуть не хватает. Слил всё из бачка, снял насос, всё оценил, и приступил колдовать. Заранее скажу, что для этого вам понадобится следущие материалы:
- Насос стеклоомывателя от ТАЗ ВАЗ 2110
- обычный шланг стеклоомывателя (я брал с запасом где то метр)
- Шланг резиновый толстый. *
- Клапан стеклоомывателя обратный (я взял тойоту за 70 рублей)
- провод сантиметров 30-40
- Рулончик изоленты
- Контакты "мама" закрытые для мотора от тазика 2 шт
* когда будете держать в руках моторчик от таза поймете про какой шланг я говорю. Входное отверстие слишком толстое для соединения со стандартным шлангом. Поэтому находим любой подходящий резиновый шланг, но прочный и эластичный!
Процедура инсталяции проще простого!
1. Ищем местечко поближе к родному насосу, что бы можно было установить десяточный. И надёжно его закрепляем.
2. Берём толстый шланг, один край подключаем к родному насосу (на выходе), второй конец подключаем на "вход" в насос от десятки.
3. Оцениваем хватит ли старого отсоединённого от родного насоса шланга до установленного вами десяточного. ну и дальше если не хватает берём отрезаем необходимый кусок от купленного нами метра обычного шланга. Либо сразу подключаем родной. У меня к слову хватило!
4. Устанавливаем обратный клапан. Я его врезал через 10 см. после второго насоса. Это получилось где то в за бачком в районе стыковки переднего правого крыла и бампера.
5. Подключаемся к проводке родного насоса. Желательно конечно меть паяльник. Но я такой штуки не имею, поэтом очень надёжно всё скрутил. Крутил наверное минут 30, всё очень аккуратно, толтым слоем плотно замотал изолентой, и развел изоленту в стороны см. на 3-4, что бы минимизировать попадание влаги! После убрал родной провод обратно в пластиковую кожуру, в районе где из кожуры вылезает провод на второй насос всё опять скрутил изолентой.
Вторые края с "мамой" подключил к насосу и тоже всё перемотал изолом.
6. Отсоединяем от форсунок всю подводку до тройника (он уже на капоте, где то слева). Меряем шланг который до водительской форсунки. И отрезаем от нашей заначки такой же длины шланг, подключаем оба шланга (теперь уже равной длины) к тройнику и подключаем обратно к форсункам. Избыток шланга на пассажирскую форсунку я бросил под шумку капота. Потом может немного модернизирую это дело укоротив немного. Т.е. до веду тройник до середины капота, и от него равными так же длиной шлангами (но уже более короткими) подключусь к форсункам. Чем менше длина, тем болше бует напора.
Вот как то так
По ходовым огням:
Из меня электрик, ваще никакой. Поэтому решил сделать следущее:
Кинул провод от коробки с предохранителями до переднего бапера. Вел провод через все дебри подкапотного пространства. Благо бампер то скинут был
Короче вывел его на правую и левую стороны два длинных конца (с запасом). Всё заизолировал. После монтажа обратно бампера, я их вытянул через нижнюю сетку кручком из проволоки и повязал узлом на этой же клетки (и слева и справа), в районе коробки предохранителей тоже его заизолировал и завязал узлом к железке какой то
Сами ДХО уже установить в бампере не успел. Да и пока не решил куда их воткнуть. Надо правила почитать. Ну и по совместительству найти человека рубящего в автоэлектрике, что бы за скромную плату мог подключить провод куда нодо, что ДХО горели вообще всегда когда включено зажикание (так хочу сделать специально) т.е. и с ближним и без него...
Вот такие выходные
Один сплошной текст фоток ваще не сделал, не до них было
Мир всем нашим!!!
Вс 19 Май 2013, 20:46 автор mmikhailovski