Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
Тема: Выхлопная Система... Вс 05 Янв 2014, 19:56
Первое сообщение в теме :
Все Наработки По выхлопной Системе Кидайте Сюда ...ПРИГОДИТЬСЯ на будующее... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот То О чём Я Говорил...У Прямотока Нету Перегородок...На То Он И *ПРЯМОТОК* НО У него По Периметру Банки Проложена Негорючая Минеральная Шлаковата(Стекловата) И Всё Это Простёгано Нержавеющей- Сеткой Кольчугой...Поэтому И вязнет Выхлопной ШУМ и ГАМ В Этой Вате И Не Резонирует БОЧКА по Этой Же причине......Но НЕКачественные Экземпляры (КИТАЙ)...Как Я Уже Писал Осыпаються Как Осенняя Листва...и...Бочка Перестаёт Выполнять Своё Назначение...Т.К. Содержимое ВЫПЛЁВЫВАЕТЬСЯ На Дорогу...
Лучше на съэкономленные деньги куплю именно бозаль и будет сочный выхлоп...
Золотые Слова Максим Батькович!!! Прозрел...Ибо Если Уж Делать Двойной Выхлоп ...То По Уму...А Это ЗАТРАТНО!!! А Так -По Простому... Баловство-И Деньги На Ветер...
MrAnDrE
Сообщения : 1556 Очки : 1865 Репутация : 255 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 32 Откуда : Москва
Лист персонажа Авто: Renault Symbol Пробег: (150000/500000) Статус авто: Городской танчик
MrAnDrE, Андрюха ...Есть Такое Изобретение Человеческой Мысли...Как СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ...Только ТССС Никому...С Ним ЛюБЫЕ Крепления Какие Хочешь Можно Сообразить ...Только ТСС...Тайна,,,
Митюха
Сообщения : 13048 Очки : 15021 Репутация : 1828 Дата регистрации : 2013-01-26 Возраст : 56 Откуда : ЮВАО-САО
Лист персонажа Авто: Борт -269 Пробег: (44699/9999999999999) Статус авто: Когда понадобиться...
В комплекте С Банкой Шёл Наконечник Вставка В Виде Воронки...Он Внутрь Насадки Вставлялся И крепился Шестигранным Болтиком... Т.е. Без Этой Вставки Которая По Сути Выполняля Роль Как Бы съужения Выхлопа На конце...Концовая часть Гузла Имела Вид Огромной Большой Дырки...Я поехал как раз В деревню Со своими Девчёнками...Жара...Кондея нет ...Окошки Опустили...И...ПИСЕЦ На Оборотах 3000 Звук Такой Что Из машины На ходу выпрыгнуть Хочеться...(Я невольно вспомнил Об Аккустическом Оружии От которого с Ума Сходят...Мои девочки Говорят Тормози И делай Чё Хочешь Или Мы дальше пешком пойдём...Ну тормознул и вставил\прикрутил эту воронку вставку...и О ЧУДО!!! Потише стало... а когда банка Выплюнула Своё содержимое ...Я На Это дело положил БОЛТ и Ездил как Есть ...Так и продал в Далёкий город Киров (До сих пор не знаю Где Это...)
MrAnDrE
Сообщения : 1556 Очки : 1865 Репутация : 255 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 32 Откуда : Москва
Лист персонажа Авто: Renault Symbol Пробег: (150000/500000) Статус авто: Городской танчик
Андрюх а смысл есть? Ты пока кат выбей тем более у тебя нет 2-ой лямбды, ну бозаль воткни. А потом как появится денежка сделаешь паука да соединишь через металлическую гофру для выхлопа специальную... Тем более если уж заморачиваться то нужно выпуск растачивать+делать выхлоп 63 трубой... Оно по деньгам ппц выйдет Андрюх, оно тебе нада? Сделай пока STAGE1 - это катализатор в урну и прямоток тихий, а там посмотришь...
MrAnDrE
Сообщения : 1556 Очки : 1865 Репутация : 255 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 32 Откуда : Москва
Лист персонажа Авто: Renault Symbol Пробег: (150000/500000) Статус авто: Городской танчик
Сообщение от Lednik Посмотреть сообщение **************** Котяра, а с лямбдой что делать? ***************************** В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтомурегулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы. Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из стороя. Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй - установка пламягасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламягасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя. Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда. Корректировать можно несколькими способами:Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы (на некоторых автомобилях Mercedes-Benz, BMW) с помощью диагностического оборудования. Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя (производители BOSCH, SIEMENS, SAGEM, TEMIC, MARELLI). Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда. Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя. __________________
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда