В общем была проблема, тормозов на кросстуре не было. Когда взял машину передние диски были слегка веденные, но поскольку я жил на даче - каждое утро и вечер гонял приличное расстояние, ну и получилось немного их обтесать так колодками. И как то я решил разогнаться, не сильно, но много, в общем дал 180, ну и потом же надо было снижать скорость. После того как оттормозился диски повелись окончательно, а колодки перегрел, поджарил в общем...
В общем понял я что надо что то делать, ибо после безупречных тормозов на флюхе ситуация реально напрягала! В общем начал искать варианты. Пришел к двум вариантам:
Сначала нашел контору в МСК они пределывают полностью на кроссах передние тормозаЗ - установка 6-ти поршневых супортов, тормозных дисков под 18 дюймовые колёса двухсоставные ну и колодочки высокотемпературные...
Но по цене это было не реально - в связи с курсами валют цены уходидят за 100 кило рублей...
Можно было конечно копить, но ситуация реально напрягала, при торможении руль начало бить в хлам! И тут я совершено случайно обсуждаю эту тему с своим знакомы челюстно-лицевым хирургом, грузином Мишей Ордженикидзе. У него ситуация ещё круче, пилот весит ещё тяжелее (моя около 2-х тонн, пилот кило на 300 ещё тяжелее). В общем он нашел на ибее перфорированные диски и воткнул их на него, сказал что тормозить стала реально эффективней!
Я пошел дальше, начал курить форумы, в итоге на Драйве наткнулся на парнягу из Киева, который четко написал модель дисков на Пилоты и Кроссы. Производитель дисков Rotinger. Искал в МСК. Еле откопал, в общем есть в столице парняги одни респектные ИллСкилл называются вот у них нашел этот самый Ротингер...
Теперь встала другая проблема, на кросса дисков нет! И тут я вспомнил что, Людмила говорила что тормоза тут стоят от C-RV ну и сравнил размеры дисков на Ц-РВшке и у себя. В общем выяснилось что, на кроссы до рестайла ставили те же диски что и на 3-й Ц-РВ.. А диски на 3-й ц-рв БЫЛИ!!!
Оставалось подкопить деньжат ну и покупать!
Времени всё с работой не хватало, а тут поскольку я эту неделю гуляю - решил плотно заняться машиной.
В общем взял те самые диски Ротингер перфорированные и с насечками, диски направленные т.е. есть левый и правый.
Так же взял высокотемпературные колодки с добавлением (как сказали ребята из ИллСкилл) керамики и кевлара... Держат вроде до 600 градусов, в общем по идее поджариваться больше не должны
Ну и поехал к Жене который работал в МС раньше ну и вдвоём мы замутили эту крутотень!!!
Таки вот друзья:
Пока что обкатываю, и особо не жгу, но сразу могу сказать что сразу стало тормозить лучше!
После обкатки сгоняю на трассу ну и попробую и обязательно отпишу!
Рад как дитёнок!
Мира всем нашим!
Пн 02 Ноя 2015, 17:41 автор Stone