Сообщения : 1556 Очки : 1865 Репутация : 255 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 32 Откуда : Москва
Лист персонажа Авто: Renault Symbol Пробег: (150000/500000) Статус авто: Городской танчик
20140113
Тюнинг двигателя. Дроссель,валы,прошивка ИНФО
Итак, многим я уже рассказал про свои планы. Вот выкладываю инфу о том, что как и где я планирую всё делать:
Сайт: КЛАЦ
Распредвалы изготавливаются методом перешлифовки – в существующий профиль кулачка производится вписывание нового профиля с занижением базового диаметра кулачка и последующей шлифовке.
ДПМ 5 - Универсальный, тюнинговый распредвал: равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов.
СТОИМОСТЬ КИТов RENAULT LOGAN - 1.4 - 1.6 см3
КИТ 1 Распредвал, прошивка, работа 16 000 рублей.
КИТ 2 Распредвал, доработка впускного дроcселя, прошивка, работа 18 000 рублей.
КИТ 3 Распредвал, увеличенный дросcель 48мм, прошивка, работа 22 000 рублей.
Увеличенный дросcель 6000 рублей.
Доработка дросcеля 3500 рублей.
Стоимость указана с учетом обмена на Ваши детали.
График замера мощности:
Рено Логан 1.6 8V: вал ДПМ-5, расточенный дроссель 48 мм, прошивка от SVVmotorsport
Андрюх но если плюсануть к нашим флюховским 106 л.с. 8% получается примерно 114,5 что наш двиг выдаёт и так если его перевести на евро2... Опять же если прибавить к 114 8% то получается уже примерно 124. Это не плохо, но есть сомнения смогут ли как старт взять 114? Вот это вопрос... Я бы компрессор поставилбы (я про флю)
И ещё 100 л.с. снятые с 1,6, ну блин... 1,4 V16 на симе выдаёт 98 л.с....
Пн 13 Янв 2014, 20:56 автор mmikhailovski