1. Разрешить спор на тему ЕСП. Наскольно критично его отсутствие в экстремальных ситуациях. 2. Понять как ведёт ваша машина на скользком покрытие, и как избежать критического заноса, что бы вы были готовы в случае чего..... Но при этом проверить это в безопасных условиях (см. требования к площадке) 3. Просто почувствовать ДРАЙВ, пообщаться с клубнями, отдохнуть....
Варшавское ш. сразу после Щербинки справа будет заправка ВР там и встречаемся в указанное время. Я сам постараюсь подъехать пораньше что бы встретить. Далее едем колонной.
Трасса имеет много интересных поворотов как левых так и правых
Ярославка
Спойлер:
Ярославка
Я буду ждать всех желающих, вот тут:
Встречу у поворота на Красноармейское шоссе ,там будет плешка на повороте (островок), перед ней будет с права знак большой синий с указателем Красноармейск на право, затем будет маленький знак Жуковка на право. Фото прилагаются.
Трасса сплошное кольцо, с возможностью разгона на липучке до 70 км/ч!!! На Боброполисе об этом тока мечтать и мечтать - до 70 на флю и разгонешься но вот повороты круче и манёвр становится опаснее!!! Поэтому для получения эффекта прохождения поворота боком и при этом затяжного лучше подходит именно этот пруд!
План мероприятия
1. Встречаемся 2. Катаемся 3. Шашлычок,сосиски - не знаю, если получится, и если будет желание 4. Едем домой УАСЯ, на зажатом ручнике...
Будем рады всех видеть, приезжайте, участие в самих покатушках не обязательно, ну а зрелище думаю будет!!!!
По возможности возьмите с собой термос с горячим чаем/кофе, ибо стоять на минусе несколько часов на улице - сами понимаете...
Всем спасибо за внимание!!!
Телефоны для связи:
mmikhailovski 8-926-906-65-38 Максим Митюха 8-965-188-18-88 Дима MrAnDrE 8-917-569-02-41 Андрей
Последний раз редактировалось: mmikhailovski (Чт 06 Фев 2014, 19:02), всего редактировалось 11 раз(а)
Автор
Сообщение
MrAnDrE
Сообщения : 1556 Очки : 1865 Репутация : 255 Дата регистрации : 2013-02-01 Возраст : 32 Откуда : Москва
Лист персонажа Авто: Renault Symbol Пробег: (150000/500000) Статус авто: Городской танчик
Требования к шипованым шинам, применение которых разрешено в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.
Применение шипованых шин разрешено в период с 1 ноября по 1 апреля.
1. Термины и определения.
1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;
1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В)- расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.
2.Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей: - высота рабочей части не более 1 мм; - вес шипа не более 2,0 г; - длина шипа не более 11 мм; - число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.; допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм: - вес шипа не более 3,0 г; - длина шипа не более 15 мм; - число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм.; - форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1;
Рис.1.
2.3. Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм: - вес шипа не более 4,0 г.; - длина шипа не более 20 мм.; - число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; - максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.; - форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2;
Рис.2.
2.4. Требование к шипам, используемым в шинах для соревнований по ралли-рейдам: - шип должен отвечать требованиям к шипу с высотой рабочей части 4,5 мм (см. .п 2.3), за исключением следующего; a. - число шипов не должно превышать 24 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; b. - максимальное выступание шипа над поверхностью беговой дорожки шины (“недошиповка”) не ограничивается;
3.Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 60 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части 4,5 мм , 36 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части до 1,5 мм или 72 штуки на 30 см. длины колеса для шипов, используемым в шинах для соревнований по ралли-рейдам, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 60 , 36 или 72 шипов соответственно.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.
3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.
4.Ограничение по использованию шин.
4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
4.2. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой.
4.3.Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров длины окружности колеса, не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.
4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15 градусов).
4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины (кроме шин для ралли-рейдов, п.2,4.).
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Митюх ага забыл. Спасибо тебе друг! Если удастся. если не получится тогда в среду сгоняю помеяю трос ручника. У этих товарищей из Перово он стоил вроде 1 т.р. Плюс замена....
С.Денис
Сообщения : 70 Очки : 102 Репутация : 28 Дата регистрации : 2013-01-27 Возраст : 43
Привет все желающим поменять трос ручника. ))) Будут вопросы по трассе пищите. А пока вот. Там опять 2 кольца, внутреннее и наружнее, правда наружнее дольше чем в прошлый раз, и места для стоянки мало т.к. опастно столкновение, но снега мало по краям, было дело по неосторожности занесло, не застрял!!!!
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда
Встречу у поворота на Красноармейское шоссе ,там будет плешка на повороте (островок), перед ней будет с права знак большой синий с указателем Красноармейск на право, затем будет маленький знак Жуковка на право. Фото прилагаются.
Решили поскольку пруд тут пока не испаганен то лучше тут!!! Почему? Потому что тут бочку больше и дольше можно дать, трасса сплошное кольцо, с возможностью разгона на липучке до 70 км/ч!!! На Боброполисе об этом тока мечтать и мечтать - до 70 на флю и разгонешься но вот повороты круче и манёвр становится опаснее!!! Поэтому для получения эффекта прохождения поворота боком и при этом затяжного лучше подходит именно этот пруд!
Так же продублирую всё это в шапке!
mmikhailovski
Сообщения : 18634 Очки : 20235 Репутация : 1189 Дата регистрации : 2013-01-25 Возраст : 38 Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...
Лист персонажа Авто: Honda CrossTour 3.5 Пробег: (80000/1000000) Статус авто: Просто боевая торпеда