Этот день должен был рано или позно наступить! Прозрение! Любовь!!!
Часть первая. Предисловие.
Сегодня меня слава богу не привлекли работать. Делать в обеденный сон ребёнка было нечего. И я решил в оперативном порядке затестить сразу парочку машин! Должен сказать что за последний год имел возможность кратковременных тестов нескольких машин:
Хонда Civic type R 2.0 200 л.с.
Новый Хонда СРВ на обоих движках.
Хонда Пилот
Хонда Кросстур
Новый флю тока 2.0 варик (Лёхин)
Новый самый последний Цивик 1.8 на автомате
Хенде Санта Фе 2.2 турбо дизель (последний)
Что то было ещё но уже не помню
Ну вот и пришел я за это время что очень хочу попробовать 4х4 (примеряю на себя). Сам до сегодняшнего момента не мог понять что мне нужно! Рама или обычный кузов, бензин или дизель, жесткий 4х4 или муфтовый, Пикап или кроссовер. Я знал одно что как бы я не напрягался сумма на будующий автомобиль не сможет никак превысить порог в 1,2 млн руб. при идеальных расскаладах, и то при максимальном кредите по срокам.
Итак сегодня я имел возможность затестить две абсолютно разные машины, две абсолютные противоположности....
Часть вторая. Легенда, настоящий 4х4 готовый на любые преграды.
Изначально хотел затестить Митсубиси Л200. Но позвонив ближайшему дилеру выяснил что такого нет на тесте. Тогда я попросил записать на Паджеро Спорт, по сути это одна и таже машина, есть небольшие отличия, какие?
-Кузов. Л200 это пикап, паджерик однообьёмник.
-Габариты. Угол съезда у Л200 меньше за счет более длинного кузова (свеса) сзади.
-Двигатель. Двигатель тот же - 2.5 турбодизель, прошивка другая. В итоге Л200 имеет 136 л.с., а Паджеро 178 л.с.
-Коробка. Л200 4-х ступка, Паджерик 5-ти ступка.
Как видно паджерик более гражданский автомобиль. Скорее даже более городской.
4-х ступка Л200 просто более старый и проверенный агрегат, поэтом работяге пикапу он в самый раз, а вот на паджерик поставили что то более современное.
Внедорожники имеют замечательную и очень известную СУПЕР СЕЛЕКТ. Весь кайф в том что на супер селекте передняя ось может врубаться чуть ли не на 120, и вы можете эксплуатировать полный привод и на асфальте тоже!
Есть куча всякого внедорожного потенциала - блокировки дифферинциалов, понижайки, все дела...
Сделал 2 круга, где в целом понятны стали все повадки этого авто.
+
Машина высокая и сидишь как командир!
Проходимость не вызывает сомнений!
-
Вообще ватный руль
Никакой динамики даже на паджерике с его 180 силами и 5-ти ступенчатым автоматом. И это после флю 1,6...
Если прокомментировать то скажу так - дёрнул руль что бы обьехать люк на дороге, а машина всё равно едет прямо, управляемость - волга, газель... Динамика появляется с 2-3 тысяч. Она не очень внятна. В общем Л200 и паджеро спорт это неплохие внедорожники, в которых можно увезти кучу хлама, но не ждите от них чего то ещё. Да вы сможете полезть в грязь, глубокий снег им не страшны... Но если вы садитесь с легковой машины то вам пожалуй прийдется привыкнуть!
Да не акцентирую внимания на жестком пластике, совершенно простых магнитолах, спартанском климате, ибо в этих машинах это не самое главное. Главное что у тебя надёжный автомат, надежный дизель, надёжная машина которая внешне внушает авторитет танка
Вот как то так.
Стоимость Л200 - 1,2 млн рублей в полном фарше на автомате (кожи нет)
Паджеро СПОРТ с кожей климатом и автоматом - 1,5 ляма
Часть третья. Чертёнок, волк в овечьей шкуре.
Эту машину я жаждил уже давно. Очень хотелось до конца осознать всё что я изучил на бумаге, так ли это всё как пишут журналюги!?
И вот я иду к нему! В голове крутится фраза - NO TURBO - NO PARTY!
Меня ждал белый Ниссан Джук в максималке, 1,6 ДИГ (турбо 180 л.с.) на варике и с умным полным приводом.
Рассказывать ещё раз про систему векторной тяги джука не буду, ибо про умный полный привод джука я наверное проел вам весь мозг!
В машине имеются настоящий кожанный салон, климат, ЕСП, мультимедиа (камера заднего вида, сенсорный экран, навигация, короче всё), все стёкла электрические.
Нажимаю кнопку СТАРТ/СТОП. И от ощущуения того что я наконец затестю его - муражки по коже. Как же я ждал этого момента!!!
Немного прогрев турбо двигун менеджер разрешил начать тест. Я попросил менеджера пристегнуться, ибо за себя не ручаюсь!
Выехал на МКАД, выключил ЕСП, включил полный привод авторежим, перевел режим автомобиля в СПОРТ, перевел варик в ручной режим, и резко прыгнул на педаль газа
Оххх ребятушки, последний раз такой кайф, такой букет эмоций я лично чувстовал когда крутил движок Лёхиного Топора на Московском проспекте в СПБ прошлым Октябрем.... Сказать что она гонет - не сказать ничего. ОНА ВАЛИТ!!! Если держать движок в тонусе с 3,5 тыщ и до отсечки, есть такое ощущуение что ты выше полноценных участников дорожного движения
Далее я свернул с кольца в город, протестил подвеску и рулёжку. Как и на МКАДе оказалось что руль достаточно остр, для меня более чем достаточно! Отличная обратная связь, после Флюхи как небо и земля! Подвеска - есть некоторая зажатось, чуть жестче чем понятие упругость, но совсем чуть чуть, тут нет перебора, нет зубодробилки, всё сдержано. Но эта зажатость даёт отличную стойкость, как и на кольце так и по дороге обычной отсутствие вообще кренов, машина стоит идеально, не смотря на то что, она выше того же флю.
Очень понравились колодцы приборки. Такое ощущение что рулишь ГТРом
В общем я не выдержал и попросил менеджера дать мне ещё один круг, он согласился. Далее было просто получение напрямую драйва и кайфа, того самого удовольствия от вождения. Имеется в виду активного вождения.
Всё это в купе с ценой 1.070.000 рублей даёт понять что, машина весьма недурна!
Есть несколько факторов которые отпугнут покупателей от неё:
-Дизайн, возможно он спорный, но мне плевать!
-Малый багажник, но мне плевать!
-Малый салон, но мне плевать!
Мне плевать на габариты машины, ибо эти габариты дают слиться с ней, слиться в одну массу, которая нессётся по МКАДУ как улитка с турбиной запущенная с космодрома байконур
Это маленький броневичок, мини версия ИНФИНИТИ FXа
Это городской GT
Меня прикалывает что он маленький, меня прикалывает что он многих бесит
Пусть бесит эта овца, ибо внутри этой овцы - ВОЛК!!!
Часть четвертая. Заключение.
Я влюбился ребят! Я знаю что мне нужно!!!
ВСЁ...
Мир всем нашим!!!
Вс 08 Сен 2013, 21:47 автор Митюха