<
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Ребятки очень нужна ваша помощь!!! Подробности тут
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Московский парад трамваев. Москва 20 апреля 2019 года.
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор шурави Сб 20 Апр 2019, 19:03

» Флуд по нашему!
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор Jendos Пт 05 Апр 2019, 11:50

» не верные показания приборов контроля топлива.
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:36

» Строительство новой дачи.
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор шурави Пт 03 Авг 2018, 13:35

» Еженедельные встречи клуба
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор Jendos Сб 13 Янв 2018, 15:46

» Автофлуд по нашему!
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор Jendos Пт 12 Янв 2018, 05:32

» ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Emptyавтор ТЦ Лорант Ср 27 Дек 2017, 13:39

Партнеры
Мини гостиница Villa Valary

Villa Valary - Отдых в Крыму!

 

 Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины.

Перейти вниз 
АвторСообщение
mmikhailovski

mmikhailovski


Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 38
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ...

Лист персонажа
Авто: Honda CrossTour 3.5
Пробег:
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Left_bar_bleue80000/1000000Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Empty_bar_bleue  (80000/1000000)
Статус авто: Просто боевая торпеда

Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. Empty
20130908
СообщениеТест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины.

Этот  день должен был рано или позно наступить! Прозрение! Любовь!!!

Часть первая. Предисловие.

Сегодня меня слава богу не привлекли работать. Делать в обеденный сон ребёнка было нечего. И я решил в оперативном порядке затестить сразу парочку машин! Должен сказать что за последний год имел возможность кратковременных тестов нескольких машин:

Хонда Civic type R 2.0 200 л.с.
Новый Хонда СРВ на обоих движках.
Хонда Пилот
Хонда Кросстур
Новый флю тока 2.0 варик (Лёхин)
Новый самый последний Цивик 1.8 на автомате
Хенде Санта Фе 2.2 турбо дизель (последний)

Что то было ещё но уже не помню Smile

Ну вот и пришел я за это время что очень хочу попробовать 4х4 (примеряю на себя). Сам до сегодняшнего момента не мог понять что мне нужно! Рама или обычный кузов, бензин или дизель, жесткий 4х4 или муфтовый, Пикап или кроссовер. Я знал одно что как бы я не напрягался сумма на будующий автомобиль не сможет никак превысить порог в 1,2 млн руб. при идеальных расскаладах, и то при максимальном кредите по срокам.

Итак сегодня я имел возможность затестить две абсолютно разные машины, две абсолютные противоположности....

Часть вторая. Легенда, настоящий 4х4 готовый на любые преграды.

Изначально хотел затестить Митсубиси Л200. Но позвонив ближайшему дилеру выяснил что такого нет на тесте. Тогда я попросил записать на Паджеро Спорт, по сути это одна и таже машина, есть небольшие отличия, какие?

-Кузов. Л200 это пикап, паджерик однообьёмник.
-Габариты. Угол съезда у Л200 меньше за счет более длинного кузова (свеса) сзади.
-Двигатель. Двигатель тот же - 2.5 турбодизель, прошивка другая. В итоге Л200 имеет 136 л.с., а Паджеро 178 л.с.
-Коробка. Л200 4-х ступка, Паджерик 5-ти ступка.

Как видно паджерик более гражданский автомобиль. Скорее даже более городской.

4-х ступка Л200 просто более старый и проверенный агрегат, поэтом работяге пикапу он в самый раз, а вот на паджерик поставили что то более современное.

Внедорожники имеют замечательную и очень известную СУПЕР СЕЛЕКТ. Весь кайф в том что на супер селекте передняя ось может врубаться чуть ли не на 120, и вы можете эксплуатировать полный привод и на асфальте тоже!
Есть куча всякого внедорожного потенциала - блокировки дифферинциалов, понижайки, все дела...

Сделал 2 круга, где в целом понятны стали все повадки этого авто.

+
Машина высокая и сидишь как командир!
Проходимость не вызывает сомнений!

-
Вообще ватный руль
Никакой динамики даже на паджерике с его 180 силами и 5-ти ступенчатым автоматом. И это после флю 1,6...

Если прокомментировать то скажу так - дёрнул руль что бы обьехать люк на дороге, а машина всё равно едет прямо, управляемость - волга, газель... Динамика появляется с 2-3 тысяч. Она не очень внятна. В общем Л200 и паджеро спорт это неплохие внедорожники, в которых можно увезти кучу хлама, но не ждите от них чего то ещё. Да вы сможете полезть в грязь, глубокий снег им не страшны... Но если вы садитесь с легковой машины то вам пожалуй прийдется привыкнуть!

Да не акцентирую внимания на жестком пластике, совершенно простых магнитолах, спартанском климате, ибо в этих машинах это не самое главное. Главное что у тебя надёжный автомат, надежный дизель, надёжная машина которая внешне внушает авторитет танка Smile

Вот как то так.

Стоимость Л200 - 1,2 млн рублей в полном фарше на автомате (кожи нет)
Паджеро СПОРТ с кожей климатом и автоматом - 1,5 ляма

Часть третья. Чертёнок, волк в овечьей шкуре.

Эту машину я жаждил уже давно. Очень хотелось до конца осознать всё что я изучил на бумаге, так ли это всё как пишут журналюги!?

И вот я иду к нему! В голове крутится фраза - NO TURBO - NO PARTY!

Меня ждал белый Ниссан Джук в максималке, 1,6 ДИГ (турбо 180 л.с.) на варике и с умным полным приводом.

Рассказывать ещё раз про систему векторной тяги джука не буду, ибо про умный полный привод джука я наверное проел вам весь мозг!

В машине имеются настоящий кожанный салон, климат, ЕСП, мультимедиа (камера заднего вида, сенсорный экран, навигация, короче всё), все стёкла электрические.

Нажимаю кнопку СТАРТ/СТОП. И от ощущуения того что я наконец затестю его - муражки по коже. Как же я ждал этого момента!!!

Немного прогрев турбо двигун менеджер разрешил начать тест. Я попросил менеджера пристегнуться, ибо за себя не ручаюсь! Smile

Выехал на МКАД, выключил ЕСП, включил полный привод авторежим, перевел режим автомобиля в СПОРТ, перевел варик в ручной режим, и резко прыгнул на педаль газа Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. 2406522935 

Оххх ребятушки, последний раз такой кайф, такой букет эмоций я лично чувстовал когда крутил движок Лёхиного Топора на Московском проспекте в СПБ прошлым Октябрем.... Сказать что она гонет - не сказать ничего. ОНА ВАЛИТ!!! Если держать движок в тонусе с 3,5 тыщ и до отсечки, есть такое ощущуение что ты выше полноценных участников дорожного движения Smile
Далее я свернул с кольца в город, протестил подвеску и рулёжку. Как и на МКАДе оказалось что руль достаточно остр, для меня более чем достаточно! Отличная обратная связь, после Флюхи как небо и земля! Подвеска - есть некоторая зажатось, чуть жестче чем понятие упругость, но совсем чуть чуть, тут нет перебора, нет зубодробилки, всё сдержано. Но эта зажатость даёт отличную стойкость, как и на кольце так и по дороге обычной отсутствие вообще кренов, машина стоит идеально, не смотря на то что, она выше того же флю.

Очень понравились колодцы приборки. Такое ощущение что рулишь ГТРом Smile

В общем я не выдержал и попросил менеджера дать мне ещё один круг, он согласился. Далее было просто получение напрямую драйва и кайфа, того самого удовольствия от вождения. Имеется в виду активного вождения.

Всё это в купе с ценой 1.070.000 рублей даёт понять что, машина весьма недурна!

Есть несколько факторов которые отпугнут покупателей от неё:

-Дизайн, возможно он спорный, но мне плевать!
-Малый багажник, но мне плевать!
-Малый салон, но мне плевать!

Мне плевать на габариты машины, ибо эти габариты дают слиться с ней, слиться в одну массу, которая нессётся по МКАДУ как улитка с турбиной запущенная с космодрома байконур SmileЭто маленький броневичок, мини версия ИНФИНИТИ FXа SmileЭто городской GT Smile

Меня прикалывает что он маленький, меня прикалывает что он многих бесит Smile

Пусть бесит эта овца, ибо внутри этой овцы - ВОЛК!!!

Часть четвертая. Заключение.

Я влюбился ребят! Я знаю что мне нужно!!!

ВСЁ...

Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. 7a0d31498692

Мир всем нашим!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Опубликовать эту запись на: reddit

Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. :: Комментарии

Ну Что Же...Бери!!! Раз Аппарат по душе...Как дела С ним На Вторичке...не Будет проблем с Продажей??? А для меня как Для Будующего фермера Пожалуй Это Митцубиши Л200*САВАННА*
Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. 6d15f9eb602f
Митюха пишет:
Ну Что Же...Бери!!! Раз Аппарат по душе...Как дела С ним На Вторичке...не Будет проблем с Продажей??? А для меня как Для Будующего фермера Пожалуй Это Митцубиши Л200*САВАННА*
Дим на вторичке он лучше чем Рено! Посмотри сколько джуков колесит по столице! ниссан всегда лучше продавался на вторичке!

Про саванну - кузов на картинке старый. Машина Л200 - отличная машина, она внушает доверие! Но это пока просто не моё. Чего стоит задний мост, это ппц! Так что как вариант найти Л200 в новом(уже старом) кузове по нормальной цене думаю не проблема.

Макс,как-то мне не совсем понятно,что тебе надо от автомобиля,чтобы валил,4х4,ценник не выше 1.2лимона?Может ещё что-то?
Макс, я так понимаю что основополагающий признак, "чтобы валил"Very Happy , поэтому с этой "бешеной табуреткой" спорить другим другим будет тяжело.
Слава всё правильно! Тока ещё что был на автомате и дрифтил!!! Полный можно муфтовый - не принципиально...

Пока по цене под это подходят Йети и Джук. Но Йети из-за ДСГ отмел...


Последний раз редактировалось: mmikhailovski (Пн 09 Сен 2013, 06:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Саша (Акула) ты всё правильно сказал! Валит даже обычная гражданская не НИСМОвская версия!
Макс, а ты не рассматривал Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 200 hp 4Motion 6AT, правда там ценник за 1,3 млн уже. Как насчет дрифта на нем не скажу, но он тоже может "валить"Very Happy 
Mazda CX-5 2.5 л 4WD AT6 192 л.с. ценник правда ближе 1,3 млн? Автомобильчик побольше, и ездит очень быстроVery Happy, посмотри. Ты конечно уже говорил, что для тебя размер не имеет значения, но все же. Very Happy 
Саш рассматривал - но джук оптимал по отношению цена/содержание. Фольц отпугивает ДСГ, поэтому кстати фольц стал писать АКПП хоть и стоит ДСГ Smile

С маздой - машина прикольная, но там не понятки с муфтой, есть подозрения что там стоит Хальдекс. Но сама Мазда упорно не признаётся что там стоит, только лишь говорят что она с СХ-7.

В интернете понять дрифтит ли мазда на льду и снегу не могу. Нет видео...

Фольц дрифтит ничего так как там стоит Хальдекс.

Но опять же цена - 1,3 ляма за обе. Смысла не вижу ибо если нравится всем джук зачем переплачивать 200 тыщ... Плюс на мазду КАСКО будет стоить как мост чугунный Smile


Последний раз редактировалось: mmikhailovski (Пн 09 Сен 2013, 08:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Ещё один жирный плюс Джука - куча родного и не родного тюнега и стайлинга. Очень очень много! Как тут так и из тех же ШТАТОВ..
Тут ещё какой фактор, за 976 тыщ продаётся Флю в полном фарше - 138 лс передний привод. За чуть меньше чем 1,1 млн руб. продаётся Джук 190 л.с. и тем полным приводом - который нужен!!!

Максим, насколько я знаю на Тигуанах 2,0 л 6АТ гидротрансформаторная, а не ДСГ.
Насчет муфты на Мазде не знаю, но коробка гидротрансформатор.
Цена дело очень немаловажное, поэтому остается только "бешенная табуретка Джук"Very Happy


Последний раз редактировалось: akul@ (Пн 09 Сен 2013, 10:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Кстати очень актуальный для меня был вопрос по поводу ЕСП. Там на Джуке такой прям рубильник стоит Smile На приборке загорается лампа ЕСП ОФФ. Раскочегаривал её километров до 130, лампа продолжала гореть! Smile Это радует!!!
Нашел наконец канал того Тульского парня на его броневичке. Это про него я рассказывал как он дрифтит.

Обычный гржданский ДЖУК, из тюненга - Нулевик и выхлоп если не ошибаюсь от нисмо сама банка стоит.





Макс, ты был наверное еще больше счастлив, если бы у нас на него был ценник как в Штатах.........

http://www.nissanusa.com/

Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины. 6f97733f4f90


Всё не даёт покоя мне Л200 Smile

Уж очень меня соблазняет эта машина свой брутальностью.

В общем основной вопрос - разгон до 100... в стоке - 17 секунд....

Перелопатив инет, в том числе пикап клуб. Понял что не всё так плохо, ибо тут стоит турбина!

В данном случае чиптюнинг рулит.

В общем тут даже нужен не чип тюнинг а так называемый чипбокс....

В итоге прирост идёт со 136 л.с. до 170-180. Самое интересное что заграницей Л200 выдаёт именно 180 л.с. Smile

В результате имеем разгон до 100 за 10 секунд Smile



Что в принципе даже быстрее чем флю моя сейчас...

в отрыв уходит отлично от стока....





Ну и напоследок немного покатушек по снегу....


Охотники очень L200 любят
Ну мне в принципе не нужен пикап, просто цены на новые Л200 очень радуют, сейчас скидки на них идут хорошие, и так каждый НГ. Она в максималке 1,1 стоит... С учетом того что Флю в полном фарше стоит 976 т.р. цена очень даже вкусная!
Автомобиль отличный! Но для города...
Там же 2,4 двиг и автомат 4ступка?
Андрюх 2,5 турбодизель, автомат да 4 ступка...
 

Тест драйв день - или как я тестил две абсолютно разные машины.

Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Ситроен С4 седан
» Renault Fluence: краш-тест в жизни
» Первый тест - Дастер 2.0 4х4 (просто пару слов текста)
» Внутреннее пространство машины
» День ВМФ в Севастополе.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Любителей Флюенс Клуба :: Блоги :: Блог MMikhailovski-
Перейти: